Цап teac ud 501

Линейка TEAC 501 Reference сформирован достаточно специфическим образом. Компоненты часто дублируют функции друг друга, но если вы стремитесь к максимальному качеству, рано или поздно соберете их все.

Построение системы из компонентов TEAC 501 Reference может начинаться с одного-единственного компонента — усилителя AI-501DA, имеющего как аналоговые, так и цифровые входы, включая USB, а также оснащенного встроенным усилителем для наушников. Дизайн всей серии лично у меня вызывает положительные эмоции, а уж усилитель с его стрелочными индикаторами просто шедевр и предмет аудиофильского культа.

Внутри сравнительно компактного корпуса уместился усилительный блок класса D норвежской компании ABLETEC, тороидальный трансформатор с увеличенным сердечником и диодами Шоттки, фильтрующими сетевые помехи, а также платы предварительного усилителя, цифровой части и усилителя для наушников.

Подчеркнуто аналоговая стилистика органов управления не мешает компонентам TEAC 501 Reference быть супер-современными цифровыми устройствами.

Усилитель демонстрирует отличную управляемость и динамику практически с любой акустикой, кроме самых мощных и низкочувствительных напольников. Тональность нейтральная, но звучание при этом совершенно нескучное, живое. Музыка любых жанров звучит выразительно, естественно, комфортно и предельно точно. Уже за звук AI-501DA можно наградить званием «лучшее предложение в своем классе», но у него же есть еще и дополнительные возможности.

В корпусе полного усилителя AI-501DA разместился сравнительно небольшой тороидальный трансформатор. Усилителю ABLETEC, работающему в классе D, большего и не требуется.

Встроенный усилитель звучит неплохо, но жестковато и упрощенно. После роскошного саунда, который выдает AI-501DA с акустикой, хотелось бы большего. А вот встроенный ЦАП BurrBrown PCM5102 (хоть и не самый аудиофильский) показывает себя вполне достойно, и при цифровом подключении недорогого CD-проигрывателя вы наверняка отметите повышение качества звучания. На USB-входе работает чип Tenor TE8802L. Асинхронный режим передачи данных поддерживается, включая режим 24 бит/192 кГц, к звуку претензий не возникло, используя в качестве источника сигнала компьютер с аудиофайлами высокого разрешения, потенциал усилителя вполне можно раскрыть, а вопрос создания аудиосистемы соответственно закрыть. Однако я бы не советовал спешить с выводами.

Высококачественные блоки питания — один из способов повышения качества звучания, который нашел применение в каждом компоненте серии.

Следующий компонент, который я предлагаю рассмотреть, — CD-проигрыватель PD-501HR, точнее говоря CD/PCM/DSD-проигрыватель. Данное устройство посвящено в первую очередь тем, кто принципиально или в силу жизненных обстоятельств не хочет/не может (нужное подчеркнуть) использовать компьютер в качестве источника цифрового аудиосигнала. Его встроенный привод способен воспроизводить не только CD-DA, но также CD- и DVD-диски с данными, а цифровая начинка может декодировать аудиофайлы высокого разрешения PCM в качестве до 24 бит/192 кГц, записанные в формате WAV, и DSD-поток с дискретизацией 2,8 и 5,6 МГц в формате DSF. Сам транспорт непростой, это фирменный VACS с антивибрационной технологией. Цифроаналоговое преобразование осуществляет топовый ЦАП от CirrusLogic CS4398. Важно отметить, что декодирование DSD-потока осуществляется напрямую без промежуточного DSD-PCM преобразования. Операционные усилители, используемые на аналоговом выходе, — JRC NJM5532. Схема блока питания раздельная для цифровой и аналоговой части.

Черный экран, расположенный рядом с оптическим приводом VACS, прячет под собой второй блок питания с крупным трансформатором на Ш-образном железе (первый, импульсный, блок питания находится в противоположной части корпуса.

Наивысшее качество звучания, как и ожидалось, получается при воспроизведении аудиофайлов высокого разрешения. Учитывая возможную разницу в мастеринге, сложно однозначно сказать, звучит лучше DSD или PCM, но совершенно очевидно, насколько оба формата превосходят стандартный аудио CD. Аналоговые выходы проигрывателя PD-501HR обеспечивают хорошее звучание, соответствующее ценовой категории проигрывателя, более высокого качества можно добиться при цифровом подключении, тем более что внешний ЦАП в серии 501 Reference также имеется.

ЦАП UD-501 устроен сложнее, чем в CD-проигрывателе, непосредственно цифроаналоговым преобразованием занимаются два 32-разрядных чипа BurrBrown PCM1795. В аналоговой части в каждом канале установлено по два операционных усилителя MUSES8920, выходы есть как не балансные, так и балансные. Вся схема ЦАП выстроена по принципу двойного моно, включая питание, в котором используется два тороидальных трансформатора по одному на канал.

Два трансформатора, установленные в блоке питания ЦАП UD-501 понадобились для реализации схемы «двойное моно». Как следствие — чистый звук и превосходное разделение каналов.

Как и в CD-проигрывателе, в ЦАПе поддерживается прямое преобразование DSD-потока в аналоговый сигнал, но в случае подключения устройства к компьютеру по USB-интерфейсу можно задействовать преобразование DSD в аналоговый сигнал через переформатирование в РСМ, поскольку без специальных драйверов компьютеры Мас поддерживают только такой режим работы. При использовании фирменных драйверов для Windows и Мас, максимальное разрешение принимаемого РСМ потока может составлять 32 бит/384 кГц.

Качество звучания ЦАП UD-501 превзошло самые смелые ожидания, особенно учитывая его вполне демократичный ценник. В стандартных настройках саунд нейтральный, живой, выразительный, с высоким для своего класса разрешением и отличными динамическими характеристиками. Сцена выстраивается объемно, четко, с хорошей локализацией и адекватными пропорциями. Небольшое меню управления позволяет активировать апсемплинг, который несколько скругляет и смягчает звуки, создавая при этом ощущение чуть более высокого разрешения и лучшей артикуляции. В характере подачи музыкального материала появляется легкость, певучесть, которую, впрочем, можно отнести к окрашенности.

А вот забавный парадокс: усилитель для наушников HA-501 обладает самым крупным и самым мощным трансформатором питания. Хотя в этом нет ничего удивительного — класс А требует много энергии.

Режим цифрового фильтра Sharp делает звук более резким, четким, а режим Slow смягчает подачу.

Звучание усилителя для наушников, встроенного в ЦАП, оказалось заметно лучшим, чем у того, что встроен в усилитель AI-501DA. Разрешение заметно выше, музыка звучит цельно, выразительно, неплохо прорабатывается басовый диапазон, богаче тембры. Но если прослушивание музыки в наушниках происходит не реже, чем прослушивание с помощью акустики, еще один апгрейд системы неизбежен.

Целых три компонента обладают встроенным усилителем для наушников, различной мощности.

Усилитель для наушников HA-501 — это как раз тот компонент, для которого можно использовать балансное подключение. ЦАП PD-501HR и усилитель AI-501DA балансных интерфейсов не имеют. Схема усилителя для наушников, так же как и схема ЦАПа, построена по принципу двойного моно, с использованием операционных усилителей MUSES8920 и дискретных элементов. Работает усилитель в классе А с применением технологии Active DC Servo, сохраняющей постоянное нулевое смещение напряжения. Помимо своей непосредственной функции — работы в качестве усилителя для наушников, HA-501 может также выступать в роли предварительного усилителя с регулируемым или линейным небалансным выходом.

Читайте также:  Intel amt как включить

Для коммутации столь небольших компонентов было бы здорово иметь межблочные кабели соответствующей длины. Похоже, что тут даже 0,75-м кабели окажутся чересчур длинными.

Усилитель для наушников, встроенный в ЦАП UD-501, был очень даже неплох, но специально созданный для этого HA-501 имеет более высокий класс качества. В его исполнении записи просто оживают, увеличивается разрешение, бас становится еще более упругим и управляемым, лучше передаются интонации и тонкие оттенки вокала и живых инструментов.

Специальная пятипозиционная регулировка демпинг-фактора позволяет согласовать усилитель с наушниками разных типов. Согласно таблице, приведенной на сайте производителя, положение регулятора High соответствует коэффициенту демпфирования 76 и импедансу наушников 32 Ом, а положение Low дает коэффициент демпфирования 118 и предназначается для наушников с импедансом порядка 600 Ом. Мои наушники имели импеданс 64 Ом, что соответствует положению, следующему после отметки High. Снижение коэффициента демпфирования ниже рекомендуемого давало сухой и жесткий звук, а по мере увеличения он менялся от нейтрального (положение между High и Mid или Mid) до бархатисто-мелодичного, чем-то похожего на ламповое (в положении Low, когда коэффициент демпфирования был максимальным).

Все компоненты серии 501 Reference оставили крайне положительное впечатление. Каждый хорошо продуман и качественно изготовлен. Всей компанией или в различных сочетаниях они способны обеспечить высокое качество звучания и смотрятся очень стильно. Несмотря на скромные габаритные размеры, сравнимые с пачкой бумаги формата А4, по серьезности конструкции и качеству звучания это полноценный, очень добротный Hi-Fi.

Для управления системой, собранной из компонентов 501 Reference, потребуется один пульт дистанционного управления.

Усилитель TEAC AL-501DA

Тип устройства: полный усилитель

Мощность: 2х 90 Вт (4 Ом) 2х 45 Вт (8 Ом)

Частотный диапазон: 10—60 000 Гц (–3 дБ)

Соотношение сигнал/шум: 100 дБ

Микросхема ЦАП: BurrBrown PCM5102

Микросхема USB-ЦАП: Tenor TE8802L

Усилитель для наушников: 50 мВт (32 Ом)

Входы: 2х оптических (24 бит/96 кГц), 2х коаксиальных (24 бит/192 кГц), USB тип В (РСМ до 24 бит/192 кГц, DSD 2,8/5,6 МГц)

Габариты: 290х81,2х244 мм

Проигрыватель TEAC PD-501HR

Тип устройства: CD/DSD/PCM-плеер

Поддерживаемые носители: CD-DA, CD-R/RW, CD/DVD-ROM, DVD+R/RW, DVD-R/RW

Микросхема ЦАП: CirrusLogic CS4398

Операционные усилители: JRC NJM5532

Максимальное качество сигнала PCM: 24 бит/192 кГц, DSD 5,6 МГц

Частотный диапазон CD/PCM/DSD: 20—20 000 Гц/20—80 000 Гц/20—80 000 Гц

Гармонические искажения: CD/PCM/DSD0,0013/0,0004/0,0005%

Соотношение сигнал/шум: 116 дБ

Выходы: аналоговый небалансный, цифровые коаксиальный и оптический

Габариты: 290х81,2х244 мм

Микросхема ЦАП: Burr Brown PCM1795

Операционные усилители: MUSES8920

Частотный диапазон: 5—80 000 Гц (–3 дБ)

Гармонические искажения: 0,0015%

Соотношение сигнал/шум: 115 дБ

Усилитель для наушников: 100 мВт (32 Ом)

Входы: 2х оптических (24 бит/96 кГц), 2х коаксиальных (24 бит/192 кГц), USB тип В (РСМ до 32 бит/384 кГц, DSD 2,8/5,6 МГц)

Выходы: аналоговые балансный и небалансный

Габариты: 290х81,2х244 мм

Усилитель для наушников TEAC HA-501

Операционные усилители: MUSES8920

Частотный диапазон: 10—100 000 Гц (+/–3 дБ)

Коэффициент демпфирования: 76—118 (регулируемый)

Импеданс нагрузки: 32—600 Ом

Максимальная мощность: 1400 мВт (32 Ом) — 135 мВт (600 Ом)

Гармонические искажения: 0,002% (32 Ом) — 0,01% (600 Ом)

Соотношение сигнал/шум: 110 дБ

Входы: аналоговый балансный, 3х аналоговых небалансных

Выходы: для наушников, аналоговый небалансный

    Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас два аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Усилитель для наушников со встроенным ЦАП, мощность 2 х 800 мВт (32 Ом), ЦАП Cirrus-Logic CS4398, поддержка HD PCM и DSD, входы 2 USB, 2 оптических, коаксиальный, линейный, габариты 250 x 90 x 270 мм, вес 5 кг.

Усилитель для наушников со встроенным ЦАП, мощность 2 х 800 мВт (32 Ом), ЦАП Cirrus-Logic CS4398, поддержка HD PCM и DSD, входы 2 USB, 2 оптических, коаксиальный, линейный, габариты 250 x 90 x 270 мм, вес 5 кг.

Сертификат дилера

Рекомендуем

О бренде

Компания TEAC была основана в 1953 году молодым японским инженером Катсумой Тани (Katsuma Tani), который ещё в 1939 году сконструировал первый кассетный магнитофон с возможностью записи на ленту. Это определило профиль инновационной компании, в штате которой трудились настоящие энтузиасты. Сначала имя компании было более длинным — Tokyo Television Acoustic Company, но в 1962 году его поменяли на то, которое привычно нам. Уже в 1964 году родилась корпорация компаний TEAC, после чего начала расти сеть подразделений по всему миру. Теперь название TEAC стойко ассоциируется с качеством и уникальными решениями, невиданными прежде.

Описание внешнего ЦАПа TEAC UD-501

Скачать инструкцию по эксплуатации
внешнего ЦАПа TEAC UD-501

TEAC UD-501 из линейки Reference 501 позволяет обрабатывать аудио в формате DSD с частотой дискретизации 2.8/5.6 МГц (по протоколам ASIO или DoP), а также работать с PCM-сигналом с разрешением до 32 бит/384 кГц.

Топология схем выполнена по принципу «двойное моно». Секции правого и левого каналов максимально удалены друг от друга с целью снижения помех. В каждой из них используется по одному ЦАПу Burr-Brown PCM1795 (32 бит/192 кГц), а также по два ОУ JRC MUSES8920, разработанных специально для Hi-Fi-компонентов. Для входа USB с чипом Tenor 8802 применяется асинхронный режим передачи данных, при этом задействован высокоточный тактовый генератор, способствующий снижению джиттера. При подключении к ПК с ОС Windows через USB-порт потребуется установка драйвера ASIO 2.1, который доступен для скачивания на официальном сайте компании. В блоке питания имеются два силовых тороидальных трансформатора (по одному на канал).

Для файлов PCM применяются два типа цифровых фильтров – Slow roll-off и Sharp roll-off , при этом фильтрацию можно полностью отключить. Фильтры для DSD: FIR1, FIR2, FIR3, FIR4 с частотами среза в 185, 90, 85 и 94 кГц. TEAC UD-501 обладает широким частотным диапазоном с верхней границей в 80 кГц. Отношение сигнал/шум достигает 115 дБ. Для файлов PCM возможен апсемплинг до 192 кГц с целью уменьшения джиттера. Доступно фирменное ПО для проигрывания файлов в высоком разрешении или DSD-файлов.

Читайте также:  Как в контакте сделать шрифт больше

ЦАП TEAC UD-501 имеет компактный корпус со стальным шасси, четкими дизайнерскими линиями и надежной защитой от вибраций и резонансов. Фасад, верхняя крышка и боковины с ручками для монтирования в рэковую стойку изготовлены из алюминия. На передней панели расположен OELD-дисплей с настраиваемой яркостью, справа от которого установлена ручка плавной регулировки громкости усилителя для наушников. Левее находится кнопка меню и ручка селектора входов. В левой части фасада имеется тумблер включения питания и 6,3 мм гнездо для наушников.

Входы представлены USB-портом, а также двумя коаксиальными и парой оптических разъемов. Выходы: линейный RCA и балансный XLR. Есть полезная функция, которая отключает цепи USB-входа, если задействован любой из S/PDIF-разъемов.

TEAC UD-501 получил множество наград и, по мнению компании TEAC, составит конкуренцию аппаратам, превосходящим его по цене в несколько раз. Модель отличается насыщенным характером звучания с великолепным разрешением в верхнем регистре, отличной проработкой СЧ и быстрым, хорошо очерченным басом.

Особенности внешнего ЦАПа TEAC UD-501

  • Два ЦАПа Burr-Brown PCM1795 (32 бит/192 кГц) (по одному на канал)
  • Обработка DSD-сигнала (2.8/5.6 МГц) и PCM (до 32 бит/384 кГц)
  • Асинхронный USB-порт, подключение к ПК (ОС Windows) с использованием драйвера ASIO
  • Развитая система фильтрации

Характеристики внешнего ЦАПа TEAC UD-501

ЦАП два чипа Burr-Brown PCM1795 (32 бит/192 кГц)
Входы 2 коаксиальных, 2 оптических, USB-порт (высокоскоростной, тип B, 2.0, поддерживает асинхронный режим передачи данных)
Выходы линейный RCA, балансный (разъемы XLR с функцией переключения полярности), 6,3 мм гнездо для наушников
Максимальная выходная мощность усилителя для наушников 2х100 мВт (при нагрузке 32 Ом)
Допустимые частоты дискретизации и разрядность файлов PCM для коаксиального входа 32, 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4, 192 кГц; 16 или 24 бит
Допустимые частоты дискретизации и разрядность файлов PCM для оптического входа 32, 44.1, 48, 88.2, 96 кГц; 16 или 24 бит
Допустимые частоты дискретизации и разрядность файлов PCM для USB-входа 44.1, 48, 88.2, 96, 176.4, 192, 352.8, 384 кГц; 16, 24 и 32 бит
Допустимые частоты дискретизации файлов DSD для USB-входа 2.8/5.6 МГц
Апсемплинг до 192 кГц (PCM-файлы), отключаемый
Возможность выбора между балансным и небалансным выходом есть (с помощью меню), RCA- и XLR-выходы не могут быть активными одновременно
Выходной импеданс 88 Ом (выход XLR), 22 Ом (выход RCA)
Выходное напряжение 4 В (выход XLR), 2 В (выход RCA)
Диапазон частот 5 Гц – 80 кГц (-3 дБ)
Отношение сигнал/шум 115 дБ
Коэффициент гармонических искажений 0,0015% (1 кГц)
Блок питания два силовых тороидальных трансформатора (по одному на каждый канал)
Дисплей органический электро-люминесцентный, три режима яркости, возможность отключения; отображает выбранный вход, частоту дискретизации, тип сигнала, тип фильтра и др.
Функция Auto Power Save активируется с помощью ползункового переключателя на тыльной панели и служит для перевода аппарата в режим standby при отсутствии сигнала на цифровых входах в течение 30 минут
Режимы работы с подключенными наушниками первый: при использовании выхода на наушники линейный выход отключается; второй: одновременная работа линейного выхода и выхода на наушники
Потребляемая мощность 13 Вт
Потребляемая мощность в режиме standby 0,1 Вт
Габариты (ШхВхГ) 290х81х244 мм
Вес 4 кг

Видеообзор внешнего ЦАПа TEAC UD-501

Устройство получило множество наград и, по мнению компании TEAC, составит конкуренцию аппаратам, превосходящим его по цене в несколько раз. Модель отличается насыщенным характером звучания с великолепным разрешением в верхнем регистре, отличной проработкой СЧ и быстрым, хорошо очерченным басом.

Водят ли ныне экскурсии по «дворцу Янука» конкретно в зал отдыха, где разумеется надлежит стоять Марку Левинсону, не иначе как инсталлированному Владимиром Мартыновым? Думаю, да, водят. Аудио железо достигает еще более бесстыдной роскоши, чем всякие там бентли с порше. Аудио более эксклюзивно, келейно и «дизайново», чем автомобиль.

В этом плане, суть самого громкого (после медалей Сочи, разумеется, кто б сомневался!) события современности — в уравнивании… нет, в открытии просто равных возможностей для всех граждан. Без скрытых палок в колесах и без вопросов былого парткома кандидату в партию: «Как, вы не знаете, за что Секретарь Политбюро Подгорный награжден третьей медалью?! И что является п.21 Директив XXV исторического Съезда КПСС?! Возьмите тайм-аут, поизучайте первоисточники, а мы будем наблюдать за вашей самоподготовкой.» Крыть это было нечем, вы уходили без карьеры с полным осознанием себя недостойным высокого звания коммуниста.

А дело, конечно, было в предварительной росписи всех возможных карьер для папенькиных упакованных сынков, даже без «телефонного права», а автоматом, по определению статуса в неравном обществе. Сам Подгорный не всегда помнил свой третий орден и заповеди парт-документов, кои разрабатывали сонмы НИИ. И все они вместе втайне мечтали о… грандиозном звуке грандиозной музыки через грандиозную аппаратуру на досуге в своем доме. Этой цели было подчинено все — интриги, публично выдержанная «высокая партийность», разговорчики в курилках, непосредственно «работа через-пень-колоду», демонстративно кургузые пролеткульт-костюмы с затянутым узлом галстука… да все вообще.

Не думаю, что бентли и порше… да и особняки способны удовлетворять так же сильно, как указанная музыка и техника. И в конечном счете, раз испытав действие такой музыки на самосознание, вы тяготитесь внешним общественным неравенством. Речь не о «отобрать и поделить», а тупо о возможностях, открытых в равной мере для всех. Вот тогда «талант пробьется», будь то (фантастческий фолкрокер) Ян Мэтьюз или (классный тестировщик аудио)_Ноел Кейвуд.

В принципе, именно это положение писателя и журналиста я вижу для себя лично — и про это было в моей рецензии последнего альбома Элтона Джона. И все мои тысячи отчаянных попыток тупо принести пользу чужому дяде на этом поприще — были чужими дядями саботированы. Поскольку чужой дядя страшится профи и полагает, что профи метит на его, дядино, узурпированное место. Чужой дядя рад наводнить бизнес дворниками, бомжами и мусорщиками, им он дает MBA и PhD — коими потом тычет вам в морду: мол, рылом не вышли в мой бизнес. Вот что такое, оно, это страшное неравенство. Вот отчего загорелся весь сыр-бор (кстати, для сведения усевшихся журналистов и писателей: выражение — никакого отношения к «сыру» и «бор-машине», а всего лишь «сырая роща»).

Читайте также:  Игры на айпад без интернета

Почему сегодня музыка и железо особо ценны? Потому что — отлично от ТВ и прочего агитпропа — дает очищение подлинное, а не церковно-обрядовое. Именно поэтому агитпроп насаждает дурную музыку а-ля-Радиохед и железо а-ля-СистемАудио. Поэтому агитпроп вампирски сосет энергию даже из олимпийских побед через сорванные голоса горе-комментаторов и плоские шутки-схемы горе-юмористов. Ведь настоящий комментатор или юморист, будь то Озеров или О’Браен, всегда человечен. Я уже молчу про вебфорумы, вебагентства и соцсети, подлинные инструменты уродства без толка. Короче, мы стоим за отличную музыку даже в гаджете и даже во враждебной толпе метро. Такая музыка — наш ответ плотно закупоренным возможностям. Называйте это нашим майданом или еще как…

Возможности файла

Я по-прежнему против бестелесной онлайн-торрентовой и файлово-хранимой музыки. Несмотря на все формальные доводы по высокому разрешению и несжатости — я лично чую и раздражен неким засаленным верхом и «местным» качеством баса, не говоря о «китайской» середине такой музыки. Файловая музыка, на мой взгляд, это тот же эрзац, лажа, обманка, что все прочее интернетное (кроме моих статей), соцсетевое и рекрутингово-вакантное.

Тем интереснее очередная (успешная!) попытка ее, эту музыку, раскрыть, выпустить из плена файла и очистить от ошметок «крикливости Губерниева».

Речь идет о новом ЦАПе TEAC (или иногда: Teac) — одного из подлинно аудиофильских, законодательных и японских брендов с 70-х по сей день. Он заявляет разрешение для бестелесной музыки в 32 бит/384 кГц. Что еще ценнее — он принимает по USB DSD-музыку и выдает ее с высоким разрешением этого формата. Такой источник лично мне в сети добыть не удалось, ну а что добыл и конвертировал — звучало, как написано. Но при этом лучше, чем на памятной демонстрации через рядовой проц и концертные порталы на какой-то выставке. Вопрос остается именно с источником. С носителями же вопросов нет.

Одного взгляда на убранство TEAC UD-501 достаточно, чтобы убедиться — диски будут звучать со всем апломбом цифрового аудио, когда оно без вопросов опозорило винил в начале 90-х. Одна лишь масса, секционность и дискретность трактов способны обезличить джиттер совершенно. Нет нужды замерять.

Так и есть — по прозрачности, динамике, сочности и приятности музыки с носителей, данный ЦАП (особенно по балансному выходу на усилитель) оставляет позади самую пафосную конфигурацию Марка Левинсона. Левинсон как-то «подушечнее», медлительнее, «неуклюжее»…

Кроме того, этот ЦАП по цене оказывается самым доступным и народным сегодня. Исключение может составлять версия ЦАП+усилитель, которую я кажется видел краем глаза у TEAC, но сказать ничего не могу.

Итак, двойное моно реализовано на крупных дискретных (по сути аналоговых) элементах «от и до». Сюда относятся и солидные операционные усилители — признак всякого достойного предусиления. Они сообщают определенное «магнитофонно-катушечное» качество готовому сигналу. Разумеется, они согласованы со схемой, а не поставлены по-китайски «от фонаря, чтобы было».

Чип BurrBrown PCM1795 выбран для схемы как наиболее традиционный и проверенный. Его качество «выгребается» схемой полностью, поскольку цифровые входы доставляют до 24/192 кГц. Есть функция апсэмплинга до этого значения и есть выбор медленной, четкой или нулевой фильтрации вам по вкусу.

Запад нам помог

Меня нередко обвиняют в электронном гугл-переводе западных тестов вместо якобы собственного мнения. Чтоб оправдать эти инсинуации на радость врагов — я здесь кидаю читателю действительно один западный тест на новейшую сенсацию всех времен — выносной DSD ЦАП Teac UD-501. В своем нормальном переводе. За недосказанность заранее извините — как всегда, вы этого хотели.

«Против большинства подобных устройств ценой под 800 долларов, разница по воспроизведению файлов Flac 192 огромна. Звучат более прозрачно, ниже по басу и четче. Стоящий апгрейд, раскрывающий Flac PCM в реальном 24/192kHz а DSD64 — в 2.8224 Mbit/s.

Фильтр PCM (как в медленной, так и в быстрой настройке) дает не так много преимуществ, о нем нечего говорить.

Активация внутреннего апсэмплера добавляет разрешение на низших Флаках.

Мне кажется, качество равнозначно по RCA и XLR выходам.

Но преимущество ЦАП TEAC в другом: больше разрешения, больше совместимых форматов. С моей ОС linux, этот ЦАП работает по USB интерфейсу без вопросов, как только я его распаковал и включил. Вот все мое участвующее железо: Mele 2000, Teac UD-501, Nuforce P8-S, DB Technologies ASX-18, 2xRCF Аyra 10 sub, 2x Klein-Hummel.

Что не понравилось? WAV файлы до 24/352.8kHz и DSD128 в 5.6448 Mbit/s — проходит небольшой но размеренный «глюк синхронизации», хотя скорее всего это следствие работы узла MPD моей ОС или же специфика конкретно моего интерфейса компьютера. За время теста мне не удалось толком активировать функцию микширования, которую тоже предлагает TEAC. Возможно, она завязана на нагрузку по наушникам — не могу сказать точно. Микшер работает по РСМ, но с отключенной регулировкой звука, а пара ЦАП/компьютер не «понимает» DSD-микширование по USB.

Юзеры linux могут ошибочно полагать, что он должен быть конфигурирован для совмещения с любым внешним устройством, без ограничений конфигурации UAC2. На деле, вопрос совместимости здесь капризнее и он очень частный в каждом случае. ЦАП отлично «понимает» любые ОС и всякое подключенное к нему железо.

Однако это все частности, имеющие отношение к отдельным функциям и имеющие значение только для продвинутого и увлеченного юзера компьютера, если тот станет пользовать ЦАП TEAC.

Во всем прочем, ЦАП UD-501 просто олимпиец. С ним можно без труда извлекать убедительную содержательную детальную прозрачную музыку из любых видов файлов формата будущего, формата DSD.»

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *