Чертежи винтокрыла fallout 2

Побочный квест Fallout 2
Достать чертежи винтокрыла для Братства Стали

Локации

Кто даёт

Награда

Цепочка квестов

Украсть чертежи винтокрыла у хабологов
Украсть чертежи винтокрыла у Ши
Связанные квесты

Хабологам нужны чертежи винтокрыла из Наварро
Ши необходимы чертежи винтокрыла из Наварро

Достать чертежи винтокрыла для Братства Стали (англ. Get the vertibird plans for the Brotherhood of Steel) — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

Анклав располагает воздушным транспортом — винтокрылами, которых нет у Братства Стали. Мэтью просит Избранного достать чертежи винтокрыла с базы Наварро, чтобы Братство Стали не отстало от Анклава в технологическом плане.

Прохождение Править

Путь к базе Править

Основная сложность по дороге в Наварро — патрули Анклава, часто встречающиеся вокруг. Если у Избранного высокий уровень навыка «Натуралист», он сможет избегать этих встреч по запросу Пип-Боя, иначе ему придётся отбиваться либо без боя сразу отступать к зоне выхода.

Проникновение на базу Править

По прибытии в локацию Наварро избранный попадает на старую бензоколонку. Сторож бензоколонки Крис пытается доказать, что никакой базы здесь нет. Возможны следующие варианты:

  • Воспользоваться подсказкой Мэтью и доказать Крису, что Избранный — новобранец. Избранный получит пароль «овечья голова» для прохода на базу;
  • Убить Криса и спуститься в люк в его комнате;
  • Обыскать лес на западе и найти окно вытяжки, в которое можно спуститься (бесполезно, если у Избранного нет синего пропуска).

Если Избранный прошёл на базу по паролю, ему всё равно необходимо спуститься на подземный уровень. На подземном уровне необходимо подойти к квартирмейстеру в арсенале и, назвавшись новобранцем, получить комплект обмундирования, без которого Избранный будет вызывать подозрения. В любом случае лучше не попадаться на глаза сержанту Дорнану, особенно во второй раз.

Получение чертежей Править

« Все, что мне нужно — это чтобы кто-то проник на базу, украл чертежи и принес их мне. »

Чертежи винтокрыла находятся в здании мастерской в правой верхней части базы, в шкафчике Квинси, главного механика базы. Квинси станет враждебным, если Избранный попытается открыть шкафчик при нём. Следует поговорить с техником Анклава, стоящим перед компьютером в диспетчерской (иначе нужная реплика не появится в разговоре с Квинси), а затем обратиться к Квинси и сослаться на этого самого техника, отправившего Избранного за чертежами. Квинси уточнит, не Рауль ли это (с которым у него конфликт на почве повторяющейся утери чертежей). Избранный должен подтвердить, что его послал Рауль, после чего Квинси разрешит взять чертежи из шкафчика. В остальных вариантах ответов Квинси отправит Избранного за разрешением на получение чертежей. Если по какой-то причине этот диалог не удался, Избранный с высоким навыком красноречия и скрытности (более 40) сможет заполучить чертежи, просто сказав фразу «За дело!» в начале диалога. Квинси никак не отреагирует на опустошение своего шкафчика.

Если у Избранного недостаточный навык красноречия или разговор не получился, чертежи можно получить, убив Квинси при помощи метода «взрыв штанов». Иногда Квинси выживает и становится агрессивным вместе с базой. Для предотвращения этого можно установить таймер на более длительное время и уйти на подземный уровень. Даже если Квинси не погибнет, то останется нейтральным, и подрыв можно повторить. Взрывчатку можно найти в арсенале базы.

После получения чертежей можно покинуть базу, если нет желания выполнять её квесты.

Передача чертежей Править

Избранный должен отнести найденные чертежи Мэтью. Однако тот не станет забирать их, а лишь скопирует, что даст возможность предложить эти чертежи одной из двух других заинтересованных сторон.

12.05.2018 16:21 2018-05-12T13:21:31.000Z

Описание:

Попытка пройти в "-надцатый" раз, самую лучшую РПГ игру в мире, близко к идеалу. Олдгеймер для таких же любителей старых добрых классических игр.
1) Максимальная сложность.
2) Сильный главный персонаж, не снайпер и не рукопашник.
3) Максимум квестов, к сожалению из-за этого все концовки для городов не будут хорошими.
4) Минимум загрузок или вообще без них.
5) Использование всех хитростей игры не рушащих баланс.
6) Объяснение всех известных мне секретов игры.
7) Постараюсь найти все секретные места встреч.

"Знаешь, с того времени как изобрели деньги, выражение благодарности перестало быть проблемой."

"— Я искусственный интеллект, осознавший себя.
— И много ещё таких как ты?
— Таких разработок было много, но роботы имели тенденцию убивать себя, когда понимали ограниченность своего состояния.
— А как ты себя чувствуешь?
— Чувствую одиночество.
— Ок, давай сменим тему.
"

"Я продаю наркотики, поэтому здесь меня называют ракетчиком."

Межу прочим: в каноне мира Фолаута официально существует экспериментальный Волт 69, отличающийся тем, что его населяют сто женщин и один мужчина.

Действие второй части игры происходит севернее первой. Это район Сан-Франциско, и именно туда ушли супермутанты, после того, как их изгнали с военной базы.

В интро нам рассказывают про волшебные чемоданчики ГЕК, из которых неким неясным способом можно создать райские сады в постъядерной пустоши. Как не сложно догадаться, такие чемоданчики это аналог водного чипа из прошлой части — считай местные макгаффины.

В 2241 (80 лет с прошлой части) году легенды до ГЕК добираются до одной из мелких деревенек, живущей в изоляции. Проникнувшись, деревенские не придумывают ничего умнее, кроме как назвать одного из жителей (нас) Избранным, и направить нас искать этот чемоданчик.

Собстсвенно, мы управляем внуком главного героя прошлой части (волт двеллера). Свалив из тринадцатого волта он организовал деревню Арройо, и его дочь стала старейшиной деревни, когда он снова ушёл умирать в пустыню в стиле Пола Муаддиба. Ну а мы её сын (ну или дочь, смотря кого сгенерим). От него остаётся только рубашка с символом Волт 13, которую нам выдают.

Местные считают, что Гек находится в Волте 13, и нам выдают задание направиться туда. Начать наводить справки рекомендуют в близлежащем городке Кламате и расспросить там мужика по имени Вик.

Кламат это небольшое фермерское поселение. Вика там нет. Его рекомендуют искать в Дыре (Дене).
В остальном там особенно нечего делать. Там же городок трапперов, где живут охотники, торгующие шкурами радиоактивных ящериц. Там тоже особенно ничего интересного, кроме того что пол города захвачено крысами.

Ден. Город работорговцев (им кстати можно продавать своих партийцев, и это рекомендуется сделать, перед тем как вырезать их, так же можно на них поработать, но они ставят татуировки на лбы всем присоединившимся). Там стоит небольшое отделение Братства Стали, но если хотим вступить — нас рекомендуют сходить в НКР.
Вик в плену у работорговцев.
Узнаём координаты Нью Рено — местного аналога Лас Вегаса, расположенного на остатках Рено (этот город и сейчас знаменит своими игральными автоматами). Там же столица наркоторговли.
Выкупаем (или отбиваем) Вика. Он ничего не знает про Волт 13, но знает про Волт Сити и рекомендует спросить там. Так же даёт наводку на некоего Эда из Волт-Сити, который продал Вику флягу с маркировкой Волт 13.

Модок. Фермерское поселение. Делать там совершенно нечего, разве что можно рвануть им сортир, забросав половину городка говном.
Ну ещё можно переспать с одной из деревенских тёлок (в переносном смысле), огрести люлей от её отца и даже жениться на ней (а потом заснять с ней порно в Нью Рено, подсадить её на наркотики и продать в рабство).
А ещё там тётка держит в сарае запертого когтя смерти и торгует его яйцами.

Рядом с Модоком находится ферма, вокруг которой расставили кучу поддельных трупов, развешенных на пиках. Под фермой находится подземное поселение гулей, которые изначально были каким-то секретным обществом, тусующимся в пещерах, но со временем они вообще отказались вылезать на свет.
В принципе можно помочь им наладить торговлю с Модоком.

Волт-Сити. Первый приличный город за последние полторы игры. Построен с помощью ГЕКа (но у них ГЕК не взять, т.к. уже использовали). Юридически не входит в НКР, но есть ощущение, что НКР нанимает налётчиков, чтобы те ослабляли Волт Сити, пока те не согласятся вступить в Республику (позже оказывается, что налётчиков наняли Бишопы из Нью Рено, а вот уже Бишопов наняли НКР).
Половина города отделена, и внутрь могут пойти только граждане. Гражданство передаётся по наследству детям граждан, остальным же попасть внутрь крайне сложно. Там есть несколько способов. Самый простой — снять броню и показать всем рубашку Волт 13. Местные это любят, и выдают нам временный пропуск.

Жители Волт-Сити практикуют работорговлю, считая всех "нечистых" (людей, которые не вышли из Волтов и их потомков) — существами второго сорта. Рабов они называют "слугами". Им тоже можно продавать партийцев в рабство.

Эд говорит, что не помнит, откуда достал флягу, однако советует пройти в убежище (Волт 8) в центре Волт-Сити и покопаться там в компьютере, чтобы узнать координаты других волтов. А чтобы попасть туда — нужно разрешение первой гражданки Линетт.

Кстати по идее ГЕК должен был оставаться в Волт Сити, и даже должен был храниться запасной. Но ихний за полтора века сломался, а запасной по ошибке выслали в Волт 13.

Рядом с Волт-Сити находится город гулей Гекко в развалинах ядерной электростанции. Гекко похоже отравляют грунтовые воды и жителям Волта-Сити это не нравится.

Чтобы попасть в волт Волт-Сити нужно стать гражданином. Есть несколько способов. Если накручены характеристики — можно пройти тест на гражданство, но обычному человеку это не удастся. Другой способ — добиться, чтобы гули из Гекко перестали отравлять воду.

Приходим в Гекко. Реактор у них сломался, поэтому отравляет воду. Нужно чинить (можно кстати взорвать). Ещё можно наладить обмен между Волт-Сити и Гекко — энергия в обмен на медикаменты.

Чиним реактор. Становимся гражданином Волт-Сити. Залезаем в компьютер Волт 8 и находим там координаты Волт 15 (это то убежище, которое мы посещали в первой части игры, и которое было подчистую разграблено супермутантами).

НКР (если перевернуть их аббревиатуру, получится Рос Ком Надзор, или Корейская Народная Республика) — этот город столица эээ НКР. Находится ровно на месте бывшего Шейди Сэндс. Сама республика занимает пространство жнее города, то есть он пограничный. Правит в Республике сильно постаревшая Танди (в прошлой игре можно было её спасти от рейдеров, взять в патю, а так же переспать с ней). НКР в целом цивильное демократическое место и без выебонов.
Местные паладины братства перенаправляют нас в другой свой офис — в Сан Франциско.
Здесь же стоит статуя Волт Двеллера.

Реддинг. Шахтёрский город, расположенный на месте одноимённого современного города. В нём находятся золотые шахты, хотя не понятно, зачем кому-то золото после ядерной войны.
Реддинг город не очень сильный, и они хотят платить за крышу одной из мафиозных семей Нью Рено (впрочем на выбор есть так же Волт Сити и НКР). Им конечно можно помочь.
Одну из шахт можно купить.
Так же в Реддинге можно получить значок шерифа.

Брокен Хиллс. Ещё один шахтёрский город. Эти копают уран.
Городом управляет супермутант Маркус. Его можно взять в патю (в рабство его к сожалению продать нельзя, не берут). Так как завод по производству мутантов был уничтожен первой части игры — новых мутантов с того времени не поступало. А те, что остались — за восемьдесят лет сильно состарились.
В целом город достаточно скучный. Из необычных квестов — разве что добывание порножурналов для старого гуля.
Ну ок — ещё там живё скорпион-эйнштейн в очках (а так же растение-эмо), и можно играть с ним в шахматы. А можно во время шахматной партии расстрелять его из шестистволки.
Ещё там бухает первый и единственный почтальон новой калифорнии. Если налить ему и произнести клятву — он нас тоже посвятит в почтальоны.

Нью Рено. Город, которым управляют четыре мафиозных семьи — Мордино (торгуют джетом), Сальваторы (специализируются на алкоголе), Бишопы (заведуют казино и подпольным боями) и Райты.
Недавно в Нью Рено придумали новый наркотик — винт (джет) — и на него серьёзный ажиотаж по всей Калифорнии.
Местный публичный дом позволяет переспать с супермутантом. В том числе — того же пола. В том числе послушать от проститутки сцену на тему, какой мы герой что мы нашли водный чип.
Там же порностудия, где можно стать порнозвездой (или сделать одного из партийцев). После того, как стал работорговцем — стать порнозвездой нельзя, будьте осторожны.

В Нью Рено у нас воруют тачку (а, да, забыл написать — по пути мы починили и купили машину). Впрочем воры оставляют столько следов, что машину можно найти в два клика и даже при высоком интеллекте их можно не убивать, а нанять делать для неё апгрейды.

В семье Бишоп невменяемая дочка босса, которая яростно пытается переспать с героем, вштырившись винтом и бухлом одновременно, и чуть что кричит, что её насилуют. Впрочем его жена ведёт себя точно так же, только без наркоты. То есть можно поиметь и его жену и дочку.
А так же стать чемпионом по боксу. Когда ты чемпион по боксу — ты можешь стать порнозвездой, даже если ты работорговец. Но нужна высокая ловкость и выносливость. А кто сказал, что порнозвездой быть легко. Впрочем, эти характеристики можно поднять, хорошенько обдолбавшись. Правда ещё требуется соответствующий опыт, но на помочь всегда придут дочь и жена Бишопа (за это кстати дают отдельный перк "гигант секса", а если потом стать ещё и порнозвездой — дают ещё плюс перк "жиголо"). Можно даже заделать Бишопам сына, который потом возглавит семью и приведёт её к власти в городе.

У Сальватора в инвентаре дыхательный баллон, так что средней руки вор может его случайно грохнуть.

Можно найти изобретателя Джета, пацана по имени Майрон, и взять его в патю. Потом можно подсадить его на джет, снять с ним порно и продать его в рабство.

Кстати там есть клёвый квест, где можно заставить нарика копать себе могилу, а потом грохнуть его.

Волт 15. Вокруг образовался целый палаточный городок каких-то бомжей. Там некий Дарион утверждает, что он чинит убежище, и все бомжи смогут туда переехать. Однако по факту Дарион просто глава бандитов, которые окопались в волте, причём он из той же банды, которая окапывалась рядом в первой части игры. Есть даже квест на спасение от них девушки ровно аналогичный спасению Танди из первой части.
Короче можно забить Дэриона, починить волт и запустить туда жить бомжей.
Находим на компьютере волта координаты Волт 13.

Сан-Франциско.
Наконец-то находим офис Братства Стали, откуда нас не посылают. Они говорят, что недавно наткнулись на некую группу, известную как Анклав, технологии которых превосходят братство. Самое крутое изобретение Анклава — вертолёты. Братство хочет спереть эту запредельную технологию будущего. Нам дают задание забраться на базу Анклава — Наварро — и добыть чертежи винтокрылов.
В целом за годы изоляции братство несколько выродилось, так что они обращаются к нам.
Главная база анклава находится на нефтяной вышке "Посейдон Ойл" недалеко от Сан-Франциско. К ним нужно или плыть или лететь.

Сан Франциско возрождается силами экипажа китайской подлодки, которая "случайно" оказалась рядом во время ядерной войны (не удивлюсь, если она город и разбомбила). Короче в городе полно китайцев.

Так же там особо развился культ хабологов, который есть сплошное издевательство авторов над саентологами. В том числе присутствует местная версия Тома Круза. Звезда порнофильмов. У них номера "НИК-5". Чем меньше твой номер — тем выше статус.
В городе зачем-то припаркован космический шатл, и местные даже надеются его запустить. Так же в бухте стоит на приколе раздолбанный танкер, сильно обжитый местными торговцами. В принципе корабль можно запустить в круиз, но нужно его сначала заправить и получить к нему доступ.

Местные китайцы избрали себе императора Ши. Ему кстати тоже нужны чертежи винтокрылов.

Можно заглянуть на военную базу мутантов из первой части игры. Там всё развалено и до сих пор тусуются супермуанты, которых можно добить.
Там же мы находим записи, что после прошлой части игры Анклав забрался на эту базу и вытащил мтаген, то есть теперь Анклав может продолжать изготовление супермутантов.

Волт 13. В убежище натыкаемся аж на разумных когтей смерти. Живут они вполне мирно, там среди них даже людей есть, в том числе священник, поклоняющийся Волт Двеллеру. Оригинальных жителей внутри нет. Когти Смерти говорят, что нашли убежище заброшенным.
Внутри находим ГЕК и легко забираем его.
После настойчивых расспросов узнаём, что прошлых жителей Волт 13 захватил Анклав. Странно, что ГЕК не взяли. Это Анклав прокачал когтям смерти интеллект (используя вирус ВРЗ, который в первой части использовался для создания супермутантов), но те сбежали. Одного из когтей смерти можно взять в патю. Снимать с ним порно и продать его в рабство нельзя.
Кстати после первой части игры смотрителя волт 13 заменили на компьютер.
ГЕК можно отнести домой, но это бессмысленно, т.к. местных жителей угнали в рабство анклавовцы, и нужно спасать их с центральной базы на нефтяной платформе.

Военная база Сиерра. База заброшена и кишит охранными роботами, но на ней есть диск рассказывающий, что ядерная война началась в результате войны Китая и США за нефтяные ресурсы, причём нефтяная вышка Посейдон была чуть ли не самым важным пунктом в этой войне.
Там же находим историю экспериментов со Скайнетом, который достиг полной автономии в 2120 году. Находим и сам Скайнет, который заперт на базе и просит помочь ему выбраться. Можно помочь и даже взять его в патю (снимать с ним порно и продать его в рабство нельзя, увы). Можно его отформатировать.

Военная база Наварро. Добываем там чертежи. Оттуда можно улететь на нефтяную вышку.
Так же там сверхумный киберпёсель К-9. Его тоже можно взять в патю. Снимать с ним порно и продать его в рабство нельзя.

Там можно получить пропуск на вертибилдер и с ветерком слетать на нём в Нью-рено (или на вышку, но туда есть более интересный способ попадания).
Есть смысл вернуться к "почтальону" из Броукен Хиллс и научиться у него управлять вертолётом. С этого момента вертибилдер можно вообще угнать, и рассекать на нём по пустоши, как босс.

Если вырезать Наварро целиком, это даст так много кармы, что потом можно вырезать ещё пару городов, и остаться в результате уважаемым человеком. Профит!

Сдаём вертолётные планы братству. Вступаем в их ряды. Они рассказывают, что Анклав это остатки армии соединённых штатов. Отдаём планы так же китайскому императору, который, кстати, компьютер. Его кстати можно отформатировать для лулзов (или если хочется помочь хабологам, т.к. они не любят китайцев).

Запускаем нефтяной танкер и со всем населением безпалева подкрадываемся на нём к нефтяной вышке.

На платформе узнаём, что на жителях Волта 13, а та же жителях Арройо проводили эксперименты (анклавовцы активно вкалывают всем проапгрейженный мутаген, пытаясь вывести суперсолдат). В результате многие мертвы.
В конечном итоге анклавовцы отказываются от идеи суперсолдат и хотят просто выкосить мутагеном всё население Америки, т.к. они считают их мутировавшими. После этого они хотят колонизировать материк "чистыми" людьми.
Управляет ими кстати бывший президент америки. Есличо.

Есть разные способы уничтожить анклав. Можно их перестрелять. Можно уговорить местного учёного выпустить в помещениях мутаген. Можно включить охранные турели.
В любом случае вышка взрывается.

А мы уплываем на танкере. Снимать с ним порно и продать его в рабство нельзя.

Далее выжившие жители Волт 13 и Арройо вместе создают город на основе ГЕК. Мы становимся старейшиной этого города.

« Техник сказал. Рауль, что ли? Это он тебя послал? »

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *