Что выбрать рено кангу или ситроен берлинго

В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.

История

Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.

Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.

Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

Внешний вид

При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.

Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.

Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.

Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Салон

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

Технические характеристики

Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки». Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.4 л, а Канго – 7.9 л.

Читайте также:  Как проверить насос отопления на исправность

С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.

Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.

Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.

По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.

Продолжим наш нудный рассказ о сравнении двух далеко не #пацанских#(как сказал мой знакомый 20 лет от роду) машин. На очереди салон.
Начнем!
1. Сиденья( передние, т.к с зади я в своих машинах не езжу).
В кангу 07 года водительскому сиденью хана( как обивке, так и пружинным элементам).0-2

Подогрев сидений, подлокотник, столики для задних пассажиров возможны в обеих машинах.1-3
А вот что бы лечь спать в кангу нужно только дернуть рычажок…и ты #откинулся#…в ситроене надо крутить ручку( если у кого-то с завода иначе- поправте). 2-3
Удобней сиденье в берлинго…Итог раунда 2-4
2. Полезное пространство для мелочевки, дорожных карт и документов.
#Дальнобойные полки# есть как в кангу, так и в супостате… Единственное отличие у машины Psa полка мелкая, не глубокая( сумку не положить, как и папку с доками) поэтому 1-0

3.Бардачек.
Про верхнее отделение говорить не будем( если они есть) — одинаковы. А вот нижнее отделение в citroene может служить только как место для перчаток. 2-0

4.Центральный тонель. У кангу там два подстаканника, а у ситро- 2 подстаканника, полка и еще подстаканник за ручником. 2-1

5.Торпеда.
У ситроена на центральной консоли легко помещаются 2 баночки напитков, у кангу только нижние подстаканники… 2-2.

6.Двери
Расположение дверных ручек в ситроене убивает( слишком близко к петлям)- очень громко хлопают пассажиры… Карманы больше и удобней. 3-3
В целом убранство в рено намекает на коммерчискую жилку, тогда как ситроен оставляет вариант думать что это минивен)) 3-4
7. В движении на ситроене мешают маленькие боковые зеркала и громадные стойки… В кангу жестче и отсутствует шумка 4-5
Не пишу про бардачки под ногами задних пассажиров т.к это вообще полная ересь( где нибудь осенью достанте из нычки инструмент пролив всю воду на ворсистый ковер. Невилирует это только ровный пол.
В общем счет почти и равный…а значит победителя мы узнаем чуть позже)))

Citroen Berlingo 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Citroen Berlingo, 2001

Citroen Berlingo, 2009

Citroen Berlingo, 2007

Citroen Berlingo, 2011

Смотрите также

Комментарии 32

Не срвсем правильно сравнивать салоны чистого пассажира и грузовика. Надо брать тогда оригинальный салон Реношки. Там много полочек, "авиащики" и в картах дверей есть кармашки. Салон сзади трансформер.

я это знаю. поэтому сравнивал только то что есть и там и там. или пишу про то чего нет вообще. про авиа боксы забыл.

Читайте также:  Как подключить dc1301hd к телевизору

Давай продолжение темы, что-то хоть по-обсуждаем.

Очень интересно…ждем продолжение=)))))

И сиденье за 320 с лишним тыщ пробега не просело и не порвалось

Наверное у меня бока острые)

Может это Фриц порвал)))

Фриц видимо любил здоровую пищу)))

ну как бардачек? уютней стало?

Не то слово!бардачек вообще тема!

У меня цвет серебристый, под цвет обивки почти.металл в глаза не бросается, а кого это напрягает, можно винилом или карпетом обтянуть

а в общем, оба этих француза уважаю.

+1…думаю по обзору понятно)

друг отговорил меня от покупки канго восемь лет назад, посмотри
говорит сколько голого железа в кабине, я и взял партнер.
кроме отсутсвие нескольких пластиков больших разниц не чувствую в салоне. а, руль в канго вроде не регулируемый.

Оо. Точно сказано про руль. И нет омывателя фар

друг отговорил меня от покупки канго восемь лет назад, посмотри
говорит сколько голого железа в кабине, я и взял партнер.
кроме отсутсвие нескольких пластиков больших разниц не чувствую в салоне. а, руль в канго вроде не регулируемый.

И отсутствует круиз контроль.

По поводу сидений могу сказать, что мои за 8 лет эксплуатации в полном порядке. Регулируются рычажком, а не крутилкой.Вот только в моей комплектации есть трабл-кресла не раскладываются! ПСА конечно это устранил, но не у меня к сожалению(((Хотя я в машине последние лет 5 не сплю.Задние сидушки у обоих как в автобусе-комфортно не посидишь, регулировок нет.Бардачки как и везде-бардачки, задние очень удобные для контробандистов-еще не один таможенник не заглянул туда. Мелкие только вот, у меня в одном аптечка, в другом буксировочный трос-за 8 лет ни разу не доставал, так что не напрягает.Зеркала ну очень большие и шикарный обзор, а стойки у всех сейчас так делают что ни хрена не видно.Вобщем победителя я лично пока не заметил.Все удачи!

Вот и я не вижу. Каблук и в Африке каблук

По поводу сидений могу сказать, что мои за 8 лет эксплуатации в полном порядке. Регулируются рычажком, а не крутилкой.Вот только в моей комплектации есть трабл-кресла не раскладываются! ПСА конечно это устранил, но не у меня к сожалению(((Хотя я в машине последние лет 5 не сплю.Задние сидушки у обоих как в автобусе-комфортно не посидишь, регулировок нет.Бардачки как и везде-бардачки, задние очень удобные для контробандистов-еще не один таможенник не заглянул туда. Мелкие только вот, у меня в одном аптечка, в другом буксировочный трос-за 8 лет ни разу не доставал, так что не напрягает.Зеркала ну очень большие и шикарный обзор, а стойки у всех сейчас так делают что ни хрена не видно.Вобщем победителя я лично пока не заметил.Все удачи!

ситроен 2002 года. сиденья в идеале), а в кангу все в идеале кроме водительского. его состояние на фото. перекос на одну сторону, прорванная обшивка.

Первоначально на Berlingo ставились бензиновые двигатели 1,4 и 1,8 л, а также дизель 1,9 л. В 2000-м к ним добавился 2.0 HDI, а в 2001-м взамен 1,8 л появился 1,6 л. В 2005-м место старых дизелей занял 1.6 HDI. Серьезные недостатки у бензиновых моторов отсутствуют. Двигатель 1,4 л проще и дешевле в обслуживании, но одинаково приспособленным к движению в городских и загородных условиях его не назовешь. Вероятность столкнуться с течами у него выше. Из дизелей лучший выбор — надежный и неприхотливый вихрекамерный "атмосферник" 1,9 л. Однако после 2005 года выбора уже нет.

Коробка передач только 5МКП. Кроме течей по сальникам и износа механизма переключения, проявляющихся при больших пробегах, других проблем не предвидится. Существовала версия с полным приводом, но встречаются такие Berlingo редко, что и к лучшему, учитывая недолговечность крестовин карданного вала и его неремонтопригодность.

Передняя подвеска пружинная однорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, стойкам которого замена может требоваться через 30-50 тыс. км. Прогнозная долговечность шарниров рычагов передней подвески — 60-90 тыс. км, а передних амортизаторов — 80-100 тыс. км. Задняя подвеска — торсионная балка. Задние амортизаторы при щадящей эксплуатации выдерживают не меньше передних, однако в такие же сроки помимо амортизаторов замена может понадобиться игольчатым подшипникам торсионов. Рулевых наконечников и тяг хватает на 60-90 тыс. км. Неприятный сюрприз способны преподнести ступичные подшипники.

Renault Kangoo (1998-2008)

Кузов Kangoo к негативному воздействию рассола еще чувствительней, поэтому дополнительная антикоррозийная обработка рекомендуется. Как источники проблем во вспомогательном оборудовании чаще всего упоминаются центральный замок, иммобилайзер, стеклоподъемники, жгут, проходящий по полу салона, опять-таки подрулевые переключатели и дверная фурнитура.
В зависимости от года выпуска Kangoo оснащался бензиновыми двигателями объемов 1,1-1,6 л и дизелями 1,5-1,9 л. Из бензиновых модификаций для покупки не рекомендуются версии с маломощными моторами 1,1 и 1,2 л. Среди дизелей наиболее проблемным в эксплуатации и ремонтах зарекомендовал себя 1,5-литровый, а самым адаптированным для наших условий — атмосферный вихрекамерный 1,9 л, который можно найти на версиях до 2005 года выпуска.

Читайте также:  Сколько вышло новых айфонов

Основная коробка — 5МКП. Как опция для версии с бензиновым двигателем 1,4 л возможна 4АКП. Покупкой "автоматического" Kangoo судьбу лучше не испытывать, но и МКП не безгрешна в плане течей. Как и Berlingo, Kangoo тоже бывает с полным приводом, однако сожалеют, что эта версия редкость, лишь ремонтники, предлагающие превратить неремонтопригодный кардан в ремонтопригодный, что сделать желательно, так как менять крестовины может понадобиться каждые 50-70 тыс. км.

Подвесками Kangoo на своего визави похож, но благоприятное расположение подшипников в задней торсионной балке способствует тому, что замены они могут требовать лишь после 150 тыс. км. Прогнозный ресурс передних и задних амортизаторов не меньше 80-100 тыс. км, втулок стабилизатора передней однорычажной подвески — 50-70 тыс. км, шаровых опор передних рычагов — 60-80 тыс. км, сайлент-блоков передних рычагов — 100-120 тыс. км. Шарниры рулевых тяг способны выдержать 50-80 тыс. км. Непредсказуем ресурс крестовин рулевого вала, а также подшипников ступиц — проблемы отмечались неоднократно.

Вердикт "Автобизнеса"
Для концернов Renault и PSA Berlingo и Kangoo оказались коммерчески удачными, что объясняется непревзойденной функциональностью этих моделей, и их выпуск был продолжен даже после появления нового поколения. Однако ни Berlingo, ни тем более Kangoo образцами надежности не назовешь. Насколько удачными они окажутся для искателей своего автомобильного счастья на рынке second hand в немалой степени зависит от того, в каком качестве машина использовалась ранее. С экземплярами, имеющими признаки коммерческого прошлого, лучше дел не иметь.
Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Ценообразование
Чтобы стать владельцем Kangoo 1998 года выпуска, достаточно располагать 4 тыс. у.е., в то время как за Berlingo того же года просят от 5 тыс. у.е. Цены на версии 2006 года — от 8,5 тыс. у.е. в случае модели Renault, и 9 тыс. у.е. — Citroёn.

Борис САЕНКО, ООО "Вуатюр де Франс":
— Berlingo — надежный, простой и недорогой в эксплуатации автомобиль. У толковых владельцев, которые, как говорится, не мешают машине работать, годами он служит без особых проблем. Среди дизелей лучше всего приспособлен к нашим условиям атмосферный 1.9. Из бензиновых моторов самый простой и дешевый в обслуживании и содержании — 1.4.

Андрей АНАНИЧ, СТО "Редол":
— Среди моделей Renault таких же лет Kangoo, возможно, одна из лучших. Простая, вполне надежная и ремонтопригодная машина. Дизель 1,5 литра проблемный, но ставился и старый проверенный дизель 1,9 литра. Вот с ним Kangoo можно брать смело — никаких особенных "болячек". Дополнительного оборудования мало, ломаться нечему, поэтому и проблем, какие бывают с другими "французами", нет.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *