Содержание
Многим игрокам многопользовательской игры World of tanks хорошо знакомо словосочетание «файл журнала». Именно оно упоминается при наличии каких — либо проблем с запуском игрового клиента. В данном журнале находится служебная информация, которая поможет найти и устранить проблему из-за которой клиент world of tanks работает неправильно или не работает вообще. Также при обращении в службу поддержки игры файл журнала запрашивается ее специалистами.
Вся проблема в том, что в сообщении, которое вас перенаправляет к файлу журнала не сказано где он находится и хотя бы как этот файл называется.
В данной статье вы найдете ответы на эти вопросы.
Где искать файл журнала World of tanks?
Данный файл находится в корневом каталоге игры World of tanks и называется WOTLauncher.log. Также у данного файла может быть расширение .bak. При этом он все равно прекрасно открывается обычным блокнотом.
Файл журнала в корневом каталоге игры WOT
Если вы не знаете где у вас находится рабочая папка клиента world of tanks, то определить это можно по свойству ярлыка, через который вы запускаете игру.
Жмете по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираете «Свойства».
Указание папки с игрой в свойствах ярлыка
В открывшемся окне в строке «Рабочая папка» будет указан путь к каталогу из которого вы запускаете игру.
Файл лога (от англ. log — журнал событий, протокол) имеет разрешение *.log, начинает записываться сразу после запуска клиента игры и прекращает записываться после закрытия игрового клиента.
Файл дампа (от англ. dump) имеет разрешение *.dmp и содержит информацию о критической ошибке, произошедшей в клиенте игры. Его запись производится автоматически, когда игровой процесс завершается критической ошибкой.
Файлы логов и дампов хранятся в папке logs, которая находится в системном разделе жёсткого диска.
Дата в названии файлов лога и дампов записывается в следующем формате: ГОД МЕСЯЦ ДЕНЬ_ЧАСЫ МИНУТЫ СЕКУНДЫ.
Для Windows XP расположение следующее:
C:Documents and SettingsИмя пользователяApplication DataWargaming.netWorld of Warplaneslogs.
Для Windows Vista, Windows 7, Windows 8 расположение следующее:
C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingWargaming.netWorld of Warplaneslogs.
Папка Application Data, или AppData, по умолчанию скрыта. Без редактирования параметров отображения папок в операционной системе её можно открыть следующим образом:
- Нажмите сочетание клавиш Win+R.
- В появившейся командной строке введите %appdata% и нажмите OK.
Кроме того, вы можете попасть в папку logs, запустив файл ToLogs.cmd, который находится в корневой папке с клиентом игры.
Рассмотрим пример:
Клиент игры завершает работу из-за критической ошибки. В данном сообщении содержится название файла, который нам необходим:
В данном случае нам необходимы следующие файлы:
Находим нужные файлы в папке logs (её расположение указано выше):
В приведённом примере лог (файл событий клиента игры) был создан 23 июня 2013 года в 18 часов 48 минут 10 секунд. Файлу дампа присваивается имя, идентичное файлу лога, поэтому названия обоих файлов (лога и дампа) будут одинаковыми.
Размер файла, прикрепляемого к заявке, не должен превышать 800 КБ. В некоторых случаях файл лога может превышать лимит, поэтому его необходимо упаковать в zip-архив.
При попытке обновления выдается критическая ошибка следующего содержания:
Обновление клиента игры
- Критическая ошибка.
- Не удалось установить обновления.
- Продолжение работы приложения невозможно.
- Подробная информация доступна в файле журнала.
Обновление приостановлено. При нажатии кнопки "Играть" World of Tanks не запускается. Что делать в этой ситуации? Решение проблемы с ошибкой обновления клиента игры.
Ошибка при обновлении World of Tanks
Во-первых как рекомендовано в ошибке, просматриваем журнал обновления вручную, чтобы выяснить в чем может быть проблема. Для этого заходим в папку с игрой по адресу: C:GamesWorld_of_TanksWoTLauncher.log и обнаруживаем там довольно много полезной информации, среди которой и ошибка в обновлении файла ангара:
21/11/2017 14:02:12 ERROR: apply bin-diffs. what: IO error. msg: name="C:Games World_of_Tanks UpdatesDataclient wot_9C.7208_9C.7167_client.patch respackages hangar_v2.pkg.9C.7208.210BCA14.xdiff"
Решение проблемы с обновлением
Из-за того, что не была инициирована ни одна игровая сессия клиента, обновление глючит и выдает ошибку. Поэтому, если вы обновляете World of Tanks до новой версии, рекомендуем перед этим хоть раз войти в игру, чтобы создались необходимые файлы в директории на локальном диске.
- Вариант 1 Не обновлять клиент, а установить его заново в новую папку. Во избежание критических ошибок, в новую папку устанавливать клиент желательно всегда. Так вы избежите проблем с блокировкой игры вашими файрволами и брандмауэрами и файлами в реестре операционной системы, которые могут давать неверные команды вновь устанавливаемому клиенту.
- Вариант 2 Устанавливать обновление не через WoTLauncher, а вручную, скачав его предварительно с официального сайта Ворлд оф танкс (не забудьте при этом учесть рекомендации из Варианта 1).
- Вариант 3 (самый сложный) С помощью специального программного обеспечения можно проверить целостность хэша устанавливаемого обновления и при его несовпадении с оригиналом, качать обновление напрямую с сайта (вариант 2).
Расскажите в социальных сетях
Добавьте наш сайт в избранное — нажмите CTRL+D