Fatality 1: ← → ↓ → X (на расстоянии удара)
Fatality 2: → → ↓ ↓A (на расстоянии удара)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ ↓A (вплотную)
Babality: → ← → B (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ↓ ← ↓ → B (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: ↓ ↓ ← ↓ X (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↑ RT (вплотную)
Babality: ↓ ← → RT (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: → ↓ → ← Y (вплотную)
Fatality 2: ← ↓ ← → X (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↑ RT (вплотную)
Babality: ↓ → ← Y (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ↓ ↑ ↓ ↓ RT (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: → ← → ↓ B (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: ↓ ↑ ↓ ↓ A (вплотную)
Babality: ↓ ↓ ← ↓ Y (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ↑ ↑ ↓ → X (в конце экрана)
Fatality 2: ← ↓ ← ↓ B (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: ← → ↓ RT (вплотную)
Babality: ↓ ↓ → ↓ B (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ← → → ← Y (вплотную)
Fatality 2: → → ← ↓ A (на расстоянии удара)
Stage Fatality: ↓ → ↓ X (вплотную)
Babality: ↓ ↓ ↓ A (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: → → ← ↓ A (вплотную)
Fatality 2: ↓ → ↓ → B (на расстоянии удара)
Stage Fatality: ↓ ← → RT (вплотную)
Babality: → ← → B (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: → ← → ← X (на расстоянии удара)
Fatality 2: ↓ ↓ ← → RT (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: ↓ ↓ B (вплотную)
Babality: → ↓ ← A (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ← ↓ ← → X (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: ↓ ↓ → ← B (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: ↑ ↑ ← A (вплотную)
Babality: → ↓ ↓ A (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ↓ ↓ ← → Y (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: → ↓ → ← A (вплотную)
Stage Fatality: → ↓ ↓ A (вплотную)
Babality: → → ↓ → B (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ← → → ← Y (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (на расстоянии удара)
Stage Fatality: ↓ → ↓ A (вплотную)
Babality: ↓ → ↓ Y (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: → ← ↓ ↓ A (на расстоянии удара)
Fatality 2: ↓ ↓ → ↓ B (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: ↓ → ← A (вплотную)
Babality: ↓ ↓ ↓ B (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ← → ← → Y (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: ← → ← ↓ A (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ X (вплотную)
Babality: ↓ ↓ → ← Y (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ↓ → ↓ ← B (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (на расстоянии удара)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ RT (вплотную)
Babality: → ← → ← X (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ← → ← ↓ B (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: ↓ ↓ ← ↓ RT (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: → ↓ → RT (вплотную)
Babality: → ↑ → X (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: → → ↓ ↓ X (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: ↓ → ↓ → B (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: ← → ↓ Y (вплотную)
Babality: → ↓ ← Y (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ↓ → ↓ → X (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: ← → → ↓ B (вплотную)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ Y (вплотную)
Babality: ↓ ← ↓ B (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: → → ↓ ↑ A (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 3 (Reptile Classic): ← ← → ↓ RT (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: → ↓ ↓ RT (вплотную)
Fatality 1: → ↓ → Y (вплотную)
Fatality 2: ← → ← A (вплотную)
Fatality 3 Scorpion Classic: ↓ ↑ ↑ Y (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: → ↑ ↑ X (вплотную)
Fatality 1: → ↓ ← → A (в конце экрана)
Fatality 2: ↓ ↓ → ← X (в конце экрана)
Stage Fatality: ↓ → ↓ RT (вплотную)
Babality: ← ↓ ↓ ↓ B (на расстоянии прыжка
Fatality 1: ↓ ← ↓ → A (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: ↓ ↓ ← ↓ Y (на расстоянии прыжка)
Stage Fatality: зажать RT ↑ ↑ ← 1 (вплотную)
Babality: ↓ ← ↓ A (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: → ↓ ↓ → X (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: → ← → ← B (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ ↓ X (вплотную)
Babality: ↓ ↓ ↓ ← B (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ← → ↓ → X (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: ← → ↑ Y (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: ↓ ↓ ↓ X (вплотную)
Babality: ↓ ↓ ↓ ↑ (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ← → ← → X (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: ← ← ↓ → Y (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: зажать RT → ↑ ↑ 1 (вплотную)
Babality: ↓ ← ↓ → ↓ (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ↓ ↓ ← → X (на расстоянии прыжка)
Fatality 2: ↓ ← → ← B (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: ← → ↓ Y (вплотную)
Babality: ↓ ↓ → A (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: → ↓ → A (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: ↓ → ↓ → RT (на расстоянии 5 шагов)
Stage Fatality: → ↑ ↑ B (вплотную)
Babality: ↓ → ↓ ← Y (на расстоянии прыжка)
Fatality 1: ← → ↓ → B (на расстоянии 5 шагов)
Fatality 2: ↓ ← ↓ → Y (вплотную)
Fatality 3 (Sub-Zero Classic): → ↓ → Y (вплотную)
Stage Fatality: → ↓ ← Y (вплотную)
Babality: ↓ ← ↓ A (на расстоянии прыжка)
Арены для Stage Fatality:
Dead Pool, Hell, Living Forest, Pit, Street, Subway.
для выполнения Babality, необходимо не использовать блок в финальном раунде.
У Скорпиона куча фанатов! Кажется, к сожалению многих, Саб-Зиро проиграл борьбу где-то на выходе десятой части. Одинадцатая МК уже славилась рекламной битвой Рэйдена и Скорпиона. Разберем мув-лист победителя и вечного любимца публики.
Вообще, Скорпион в МК всегда был на голову выше по популярности среди остальных бойцов. И тем более бойцов МК XI. Хоть там и 25 персонажей, Скорпиона форсит его озвучка, длительная история и сам Эд Бун, который любит этого персонажа и не дает ему умереть. Поговорим о приемах.
Примечание: Все комбинации кнопок приведены в следующем порядке: PC/Xbox One/PlayStation 4
Все комбо
Название
Активация
Урон
Урон в блоке
Дистанция
Назад, Вперед, 1/X/Квадрат
Вниз, Назад, 3/A/Крест
(В воздухе) Hell Port
Вниз, Назад, 3/A/Крест
Умения
В этой части у всех персонажей умения приобретаются и настраиваются в меню кастомизации. Так что читаем, выбираем, разблокируем.
- Hell Flame : Вниз, Вперед + 1/X/Квадрат
- Demon Breath : Вниз, Вперед + 3/A/Крест
- Demon Dash : Вниз, Вперед + 2/Y/Треугольник
- Death Spin : Вниз, Вперед + 4/B/Круг
- Death Spear Kombo : (Доступно только при активированном Death Spin): 2/Y/Треугольник 1/X/Квадрат 2/Y/Треугольник + 4/B/Круг
- Sin Blade : Вниз + 2/Y/Треугольник (Активируется в воздухе)
- Burning Spear : Вниз, Назад, 4/B/Круг
- Misery Blade : Вниз, Назад, 3/A/Крест
- Demon Slam : Вниз + Захват (Активируется в воздухе)
Все фаталити
- You’re Next : Назад, Вниз, Вниз, 1/X/Квадрат (на средней дистанции)
- Chain Reaction : Вниз, Вперед, Назад, 2/Y/Треугольник (на средней дистанции)
Все бруталити
The Klassic
- Нельзя блокировать атаки во время финального раунда
- 2/Y/Треугольник требуется удерживать
Spine Ripper
- Нужно провести три броска
- L1 требуется удерживать
Crispy
Вниз, Вперед, 3/A/Крест
- 3/A/Крест требуется удерживать во время удара
В этой статье вы найдёте схему управления для любого из персонажей такой известной игры, как Mortal Combat 9. Надеюсь вам понравился наш материал.
Обозначения и пояснения:
U = Up/Jump
D = Down/Crouch
F = Forward/Toward
B = Back/Away
X = FP = Front Punch
Y = BP = Back Punch
A = FK = Front Kick
B = BK = Back Kick
LB = TG = Tag
RB / (X+A) = TH = Throw (Away) (бросок) (назад, по направлению от противника)
(F+RB) / (F+X+A) = TH = Throw (Towards) (вперед, по направлению а противнику)
(F+X+A) = Throw Reversal
LT / (A+B) = FS = Flip Stance (изменение стойки)
RT = BL = Block (блок)
Dash: F,F
Back Dash: B,B
Uppercut: (D+Y)
Sweep: (B+B)
Pause/Movelist (Пауза/Список приемов): Start
В круглых скобках после приема указано либо дистанция, с которой надо начинать выполнение приема, либо особые условия его исполнения.
Дистанции для выполнения приемов:
Close — рядом с противником
Jump — на расстоянии прыжка
Fullscreen — с расстояния в экран
Sweep — расстояние необходимое для выполнения подсечки или удара с разворота (с размаху)
Varies — на любом расстоянии
Арены для Stage Fatalities: Dead Pool, Hell, Living Forest, Pit, Street, Subway
Super Enhancer (усиление Special Move) = (нажать кнопки для выполнения Special Move + RT) (должен быть заполнен 1 сегмент указателя)
Combo Breaker (прерывание Kombo и усиленных специальных приемов) = (F + RT) (должны быть заполнены 2 сегмента указателя)
X-RAY Attack мощные атаки с демонстрацией урона в виде ренгеновского снимка) = (LT + RT) / (A) + (B) + (RT) (должны быть заполнены 3 сегмента указателя)