Яндекс музыка гугл плей

Яндекс.Музыка – скачивайте и слушайте — приложение для доступа к одноименному музыкальному сервису. В нем пользователь сможет найти любую композицию посредством системы поиска по названию, исполнителю или альбому. Всего здесь имеется более 8 миллионов треков, также имеется возможность прослушивать музыку из памяти устройства. Для круглосуточного доступа к плейлисту можно сохранить его и прослушивать в режиме оффлайн. Также тут есть подборки новых хитов, популярных песен и сборников. С этой программой ни один человек не останется без любимой музыки.

Скриншоты

Скачать Яндекс.Музыка – скачивайте и слушайте на Андроид бесплатно

Опубликовано Михаил Непомнящий в 18.11.2016 18.11.2016

Когда время WinAmp и накачанных гигабайтов музыки миновало, впору задаться вопросом – какой сервис музыки выбрать. Яндекс и Гугл приходят на выручку и предлагают два классных решения.

Рынок музыкальных онлайн-сервисов растет с каждым годом. И если в свое время тот же Napster обложили многомиллионными штрафами за нелицензионный контент, то сейчас крупные порталы стараются играть по-честному. Среди крупнейших в мире – Deezer, Groove, Tidal HiFi, Amazon Muzic, недоступный в России Spotify (один из главных игроков на рынке) и активно развивающийся Apple Music, скупающий конкурентов. Разумеется, здесь же и Google, а на территории РФ еще и Яндекс Музыка.

Каждый сервис имеет свой набор музыкальных коллекций, разные условия использования и различные возможности. Остановимся на Google Play и Яндекс Музыке, как на двух популярных в России сервисах, активно соревнующихся наравне с другими проектами софтверных гигантов.

Кино и сериалы онлайн

Кино и сериалы онлайн
Смотреть кино и сериалы онлайн в высоком качестве, да еще и бесплатно, с каждым годом становится всё проще. Удобных сервисов всё больше и больше.
Подробнее

Ассортимент

Одним из наиболее важных показателей любого подобного сервиса является коллекция музыкальных треков. Возможно, это именно тот пункт, который заставляет людей делать выбор в пользу того или иного сервиса. Потому что всей музыки, как правило, не бывает нигде (по тем или иным причинам). Например, группа Metallica очень ревностно относится к правам на свое творчество и именно она в свое время выиграла суд у Napster. К слову, легенд мирового рока на Яндекс Музыке можно встретить только в различных сборниках, вроде каверов на Dio, или концертных выступлениях. А вот Google Play предлагает полный ассортимент творчества Джеймса Хэтфилда и компании.

В то же время на самом Google Play удивительным образом не оказалось, например, немецкой группы Rammstein, хотя каких-то географических ограничений на контент в данном сервисе сложно встретить – здесь есть обилие музыки из разных стран, в том числе и из той же Германии, из России и других стран СНГ.

При этом зачастую встречаются ситуации, когда любимый вами музыкант на сервисе присутствует, однако количество его альбомов разнится между порталами. Впрочем, коллекции регулярно пополняются, и любимые композиции еще могут добавиться. Другой вопрос, что далеко не каждый сервис предлагает предварительно ознакомиться с содержимым, не вводя при этом номеров кредитной карты.

Если же говорить о количестве треков на данных порталах, то Google заявляет о базе в 35 миллионов композиций, тогда как на Яндексе соответствующую информацию найти проблематично, а Википедия сообщает, что в 2014-м году количество треков у отечественного сервиса было порядка 17-ти миллионов.

Читайте также:  Метод треугольника матрицы формула

Условия использования

Стоимость подписки на музыкальные коллекции также является ключевым фактором при выборе сервиса. Кто-то предлагает потенциальным клиентам просто через поиск ознакомиться с содержимым коллекции и узнать об условиях, а кто-то – сразу стать клиентом, начав прослушивание треков без регистрации и ввода платежных данных.

Яндекс Музыка выбрала второй вариант и предлагает сразу перейти к прослушиванию композиций, компенсируя это наличием контекстной рекламы и периодическими рекламными вставками между треков. При этом качество самой музыки также неоптимально, а при попытке нажать на кнопку высокого качества HQ, Яндекс предложит оформить подписку.

Условия у отечественного сервиса более гибкие – за месячную подписку просят 149 рублей, но есть варианты подписки на три месяца и на год, само собой, на улучшенных условиях. В случае годовой подписки экономится три месяца обычной подписки. У Google на сайте только одна опция – 159 рублей в месяц, правда с возможностью бесплатного первого месяца (иногда предлагается целых два).

Так что Google Play выходит дороже, особенно если подписываться на регулярной основе. Кстати, нужно помнить, что стоимость оформления подписки непосредственно в мобильном приложении может оказаться выше, нежели через сайт, так как добавляется комиссия.

Впрочем, в условия использования входит далеко не только цена подписки. Есть здесь и дополнительные пряники, среди которых конкурентным преимуществом Google является возможность загрузить на серверы компании до 50 тысяч песен со своего устройства, чтобы потом слушать их через браузер или мобильное приложение. У Яндекса подобной возможности пока не предусмотрено.

Кроме того, в Google Play есть так называемая семейная подписка, в которую обладатель платного аккаунта может добавить до пяти дополнительных родственников, у которых также будет доступ ко всему музыкальному контенту. В России эта опция стала доступна только в ноябре 2016, а стоит семейная подписка чуть дороже – 239 рублей в месяц.

Удобство использования

Фактор юзабилити – менее очевидный, так как сугубо индивидуален в большинстве случаев, однако также играет существенную роль при выборе сервиса. Как-никак, если вам не удобно, то пользоваться вы вряд ли будете.

На первый взгляд, интуитивно более понятен интерфейс от Яндекса. Вкладки рекомендации, где, в частности, можно подвязать свой аккаунт ВКонтакте для более точных рекомендаций, жанры, подборки и радио, а также Моя музыка, куда попадут все треки, исполнители и/или альбомы, которые вы будет отмечать как понравившиеся. Здесь же можно создавать свои собственные плей-листы, первым из которых будет подборка треков, отмеченных лайками.

У Google всё выглядит несколько иначе. Пока сервис не узнал ваших предпочтений, наиболее удобно будет воспользоваться банальным поиском. В дальнейшем всевозможные подборки под настроение или род деятельности будут хотя бы отдаленно похожи на то, что вам нравится. А вот компоновать собственную коллекцию не так удобно. Пресловутого лайка под названием группы или альбома нет в принципе, поэтому приходится пользоваться опцией добавления в фонотеку. Собственно фонотека – это аналог вкладки Моя музыка у Яндекса. Здесь есть подборка «Мне нравится» и ваши плей-листы, а навигация предоставит доступ к исполнителям, их трекам и альбомам, которые вы добавляли в фонотеку.

Что касается рекомендаций, то Яндекс на главной странице музыкального сервиса, а также в приложении, каждый день предлагает новую подборку на 4-5 часов, плюс предлагает тех или иных исполнителей или их альбомы, которые вам также могут понравиться. Google действует несколько иначе – он предлагает радио-подборки к конкретным исполнителям, в которых будет звучать музыка одного направления. Скажем, в радио Queen попадут также Bon Jovi, Billy Joel, Deep Purple, Aerosmith и другие. Попадаются в рекомендациях и альбомы тех или иных исполнителей, которые либо есть у вас в фонотеке, либо близкие к ним по жанру.

Читайте также:  Как вставить таблицу в тело письма

Способы прослушивания

Оба сервиса в первую очередь доступны к прослушиванию через браузер. При этом у Яндекс Музыки есть дополнительные браузерные расширения, например, для Chrome, что позволяет управлять прослушиванием, не открывая лишний раз вкладку с музыкой, или вовсе не заходя на страницу сервиса, если слушать только радио. У Google почему-то собственного расширения для своего же браузера не создано. Зато нашлись умельцы с толковыми предложениями использовать данный музыкальный сервис, например, Prime Player for Google Play Music, который предлагает дополнительную интеграцию с сервисом LastFM, всплывающие уведомления и поддержку горячих клавиш (словом, по-настоящему удобно).

Мобильные приложения, как водится, есть в обоих случаях. У Яндекса приложений даже два – одно из них заточено исключительно под Радио, а другое – под ваши подборки и индивидуальные рекомендации. Приложения обоих сервисов предлагают прослушивать в них и другую музыку, хранящуюся на мобильном устройстве. И там и там можно скачать любимую музыку на внутреннюю память телефона или планшета, чтобы в дальнейшем прослушивать треки без подключения к интернету, при этом Google заодно скачивает и просто прослушиваемые вами треки, которые также будут доступны к офлайн доступу, пока вы не почистите кэш.

В приложении Яндекс Музыки можно слушать рекомендации и радио, не имея активной подписки. Для любимых коллекций уже потребуется подписка (кстати, при оплате через приложение 1 месяц хоть и дороже, но предлагается 30 дней бесплатно). У Google, как водится, без подписки можно послушать только треки, которые вы приобретали отдельно.

Кого выбрать?

Исходя из всего вышесказанного, каждый может сделать выбор для себя. Автор этих строк долгое время пользовался сервисом Яндекс Музыки и был доволен, пока отсутствие тех или треков не заставило отправиться на поиски лучшего. Месяц бесплатного периода на Google позволил найти многое из того, чего не было на отечественном ресурсе, правда тоже не всё. И хотя поначалу было не слишком привычно и местами неудобно (тогда как Яндекс с первых дней показался более дружелюбным), в конечном итоге зарубежный портал добился предпочтения.

Где почитать — электронные библиотеки

Где почитать — электронные библиотеки
Интернет изобилует книжными сервисами самой разной тематики, однако далеко не все из них легальны и безопасны. Какие источники проверены временем?
Подробнее

Во всяком случае, если вы только ищете, где вам слушать музыку, при этом удобно, легально и в хорошем качестве, то имеет смысл начать путь именно с Яндекса. Наличие немаленькой библиотеки, доступной, хоть и с рекламой, но бесплатно, делает предложение отечественного сервиса достаточно заманчивым. Не говоря уже, что стоимость платной подписки как-никак выходит дешевле аналогов.

Если же ресурсов Яндекс Музыки окажется недостаточным, то Google Play станет отличной альтернативой, куда, заодно, вы сможете загрузить всю домашнюю коллекцию и больше не переживать за ее сохранность, а иметь к ней удобный доступ с любого устройства по всему миру.

Слушать бесплатно музыку становится всё сложнее. В 2017 году социальные сети ВКонтакте и Одноклассники ввели для пользователей ограничения на прослушивание аудио и платную подписку. Мы сравнили тарифы популярных музыкальных сервисов, и вот что у нас получилось.

Использование стриминговых сервисов можно отнести к разряду дешёвых услуг. В среднем в месяц это стоит 165 рублей — дешевле, чем два капучино в Макдональдсе. В стоимость обычно входит доступ к многомиллионной базе песен, возможность сохранять композиции, чтобы прослушивать их без интернета, и плейлисты под ваше настроение по рекомендациям.

Читайте также:  Ami bios update utility

Стоимость индивидуальной подписки у музыкальных сервисов

Сервис Индивидуальный тариф (рублей в месяц) Пробный период без оплаты Стоимость использования для новичков в течение года (рублей)
ВКонтакте 149 1 месяц 1 639
Google Play Music 159 1 месяц 1 749
Apple Music 169 3 месяца 1 521
Zvooq 149 на сайте, для iOS и Android — 169 1 месяц 1 639
Яндекс.Музыка На сайте — 169, для iOS — 229, для Android — 199 1 месяц 1 859
Deezer 169 1 месяц 1 859

Самая дешёвая подписка на прослушивание музыки без рекламы и других ограничений — у социальных сетей, входящих в Mail.Ru Group: ВКонтакте, Одноклассниках и «Моём мире». Стоит она 149 рублей в месяц. Правда, чтобы иметь возможность слушать музыку офлайн, придётся установить приложение Boom. Пользователи по-прежнему могут слушать музыку бесплатно, но с перерывом на рекламу и не более 30 минут в сутки в фоновом режиме (другими словами, при заблокированном экране). Последнее ограничение распространяется на мобильные версии соцсетей.

С учётом того, что сервис даёт возможность оформить первый пробный месяц бесплатно, то за год слушатель заплатит 1 639 рублей. А это уже не самое выгодное предложение. Дешевле будет воспользоваться услугой Apple Music, где пробный период длится три месяца. Таким образом, за 12 месяцев доступа к базе из 40 млн песен пользователю нужно будет заплатить 1 521 рубль (по 169 рублей в течение 9 месяцев).

Если есть с кем скооперироваться, то выгоднее оформить семейный тариф — общий доступ на несколько человек. Так у каждого будет личный профиль и собственные коллекции, но с одним аккаунтом.

Стоимость подписки у музыкальных сервисов по семейному тарифу

Сервис Семейный тариф (рублей в месяц) Состав семьи (человек) Стоимость для пары за год в пересчёте на одного супруга
Apple Music 269 6 1 211
Google Play Music 239 6 1 315
Deezer 255 6 1 530

Если оценивать стоимость в месяц, то лидирует Google Play Music. Семейный доступ, рассчитанный на шесть человек, стоит 239 рублей. Однако, учитывая бесплатные пробные месяцы у Apple Music, за год прослушивания музыки нужно будет заплатить 2 421 рубль. Тогда как у Google Play Music получится 2 629 рублей.

У сервиса Deezer пробный период не распространяется на семейную подписку.

Как сэкономить?

1. Продолжать слушать музыку бесплатно, но с рекламой и рядом других ограничений. Например, без возможности перемотки треков, без скачивания, как у сервиса Zvooq, или только персональные и тематические подборки, как у Яндекс.Музыки.

2. Платить сразу за год. Годовые подписки есть у Apple Music и Яндекс.Музыки.

3. Выбирать семейный тариф и платить пополам с друзьями.

4. Оплачивать подписку банковской картой с функцией кэшбэка, чтобы часть суммы (примерно 1% от стоимости) вернулась обратно на счёт.

Выбрать карту с выгодным кэшбэком

Как мы считали?

Мы использовали цены, указанные на сайтах или в музыкальных приложениях. Поиск тарифов осуществлялся 25 октября 2017 года. При расчёте стоимости использования сервисов в течение года мы учитывали сумму, которую потратит пользователь за минусом бесплатных месяцев.

Если стоимость подписки на сайте сервиса отличалась от использования мобильного приложения, то учитывался самый дешёвый вариант.

При коллективной подписке мы также вычитали пробные месяцы и делили полученную стоимость на два. Это позволило нам рассчитать цену подписки, если её оформляют как минимум два человека.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *