Яндекс не публикует отзывы

Купить отзывы на Яндекс Карты можно для любого интернет-магазина и компании, которая продаёт услуги и товары. Сделать заказ можете на этой странице.

Содержание статьи

Влияние отзывов на картах на продажи и репутацию

Отзывы на картах недооценивают, а они очень сильно влияют на репутацию, продажи и видимость компании.

Репутация

При вводе определенных ключевых слов в Яндексе, будет список того, что Вы искали, но если с этим ключевым запросом связана Ваша компания, то Яндекс покажет ее в отдельном меню справа на компьютерах, в мобильной версии в самом поиске. Например: человек пишет в поиске «М видео»

Купить отзывы на Яндекс Карты от реальных людей

Если у Вас там есть негатив, пользователи сразу это увидят. Но они увидят также и положительные отзывы, которые очень притягивают глаз в виде пяти звёзд. Также Яндекс показывает чаще те компании, про которые больше говорят. Соответственно, чем больше отзывов, тем больше Вас замечают и обращаются к Вам.

Продажи

От количества положительных отзывов зависят и Ваши продажи. Яндекс очень хорошо продвигает свои карты, так жекак и Google Карты. В поиске они появляются регулярно, поэтому клиенты это видят и реагируют соразмерно Вашей репутации. Нет отзывов — значит компания неизвестная или малопопулярная, есть негативные отзывы — значит не стоит туда обращаться, конкуренция большая можно обратиться к другим, а если положительные отзывы, то это не просто хорошая репутация, которая сыграет на руку, но и сам Яндекс будет чаще советовать именно Вашу компанию.

Видимость компании

А вот это и есть основное из-за чего стоить делать накрутку отзывов на Яндекс Картах. Отзывы сегодня — это в первую очередь реклама для компании, а потом уже отзывы. То есть отзывы напрямую влияют на продажи, так как сам Яндекс нам об этом говорит, что чем больше отзывов, тем выше рейтинг, и Ваша компания будет чаще показываться. Когда Ваша компания будет мелькать в поисковой выдаче, то и клиентов будет намного больше.

Как самостоятельно написать и оставить отзыв на Яндекс Картах

Написать отзыв просто, а вот оставить так, чтобы он со временем не пропал, необходимо придерживаться простых правил.

Ищем компанию на Яндекс Картах. Если Вашей компании еще нет, добавьте тут https://yandex.ru/sprav/main

  1. Набираем в поиске для какой компании необходимо написать отзыв и находим её справа в меню.
  2. Кликаем на заголовок компании и попадаем на Яндекс Карты.
  3. Отвечаем на вопрос «Вы посещали это место?», отвечаем «да» и ставим нужную оценку
  4. Заходим в свой аккаунт, если еще Вы в него еще вошли.
  5. Пишем отзыв и нажимаем отправить.
  6. Ждём сутки, и в течении 24 часов он появится, если Вы всё написали правильно.

Что значит «правильный отзыв». Чтобы он разместился без доработки и дополнительного редактирования.

  • Отзыв должен быть хорошо сформулирован.
  • Отзыв должен быть детальным, с упором на товар или на компанию
  • Быть написанным в 2-3 предложения минимум.

Что не должно быть в отзыве, чтобы он разместился и со временем не пропал.

  • Оскорблений и других негативных посылов, которые несут обиды человеку
  • Разглашения личной информации, только публичная, та что в свободном доступе
  • Нецензурная лексика
  • Отзыв без смысла и конкретики
Читайте также:  Как правильно паять smd компоненты

Как правильно разместить отзыв.

  • Должен быть аккаунт (учётная запись), который в Яндексе зарегистрирован как минимум уже 4 дня
  • С этого аккаунта можно разместить только один отзыв для одной компании от одного лица. Если нужно написать еще отзыв, то нужно регистрировать еще новый аккаунт.
  • При регистрации следующего аккаунта необходимо сменить ip адрес
  • Также желательно менять новые устройства, чтобы разместить еще один отзыв для одной и той же компании.
  • Отзыв должен быть размещен человеком из того же города или рядом в пределах 200-300 км от места нахождения магазина или офиса.
  • Также Яндекс учитывает поведенческие факторы. Человек который оставляет отзыв, должен заходить не по прямой ссылке, а найти компанию в поиске, зайти на сайт, понажимать там на ссылки и только после этого разместить отзыв.

Это только рекомендации, бывают и исключения, когда некачественный отзыв проскакивает, но такой со временем удаляют.

Так же Вы можете разместить анонимный отзыв, просто сделав новый аккаунт на Яндекс Картах. С вымышленным именем.

Почему отзыв не отображается на Яндекс Картах

Отзыв не будет отображаться, если его не пропустили модераторы. Модерация проходит в два этапа. Сначала проверяет робот (программа), а затем человек. Но если отзыв технический размещен правильно, то на ручную модерацию он не попадёт и появится в течение 24 часов.

Как удалить отзыв на Яндекс Картах

Чтобы удалить отзыв с Яндекс Карт, нужно привести факты его неточности, обосновать, что отзыв неправдоподобный. Клиенты бывают разные и из-за Вашего поставщика, негатив может полететь Вам, и чтобы его убрать необходимы простые действия.

Например: Вы можете написать модераторам, что отзыв портит репутацию и в нём нет подтверждения того смысла, о котором говорит автор отзыва. Но это может не сработать. Поэтому можете попробовать написать повторно, но с другим текстом, возможно, вторично проверит другой модератор, такое вполне может быть. Нужно больше действий с Вашей стороны. Напишите, что текст отзыва не подкреплён фактами и это портит Вашу репутацию.

Также есть другой метод, это сместить негативные отзывы, написав позитивные. Тогда негатив перейдёт на другие страницы.

Если у Вас остались вопросы, спрашивайте в комментариях к этой статье. Будем только рады вашим вопросам. Хороших Вам отзывов!

А вы сталкивались с удалением ваших отзывов на Яндексе? Я вот столкнулся и немножечко узнал о том, как происходит проверка вашего отзыва на достоверность, а также о том, насколько Яндекс заинтересован в достоверности отзывов, опубликованных на его сервисах.

Сразу оговорюсь, что речь пойдет про Яндекс.Карты, т.к. оказывается, что отзывы на Яндекс.Маркете и Яндекс.Картах публикуются независимо друг от друга, проверяются разными системами (судя по всему так, либо их система настолько качественная, что выдает два противоположных результата при рассмотрении одного отзыва), и поддержка по ним осуществляется двумя независимыми техподдержками. Может быть это не новость и все логично, но я об этом не знал.

Даже если ваш отзыв не нарушил правил размещения на Яндекс.Картах, но был отклонен автоматической системой оценки достоверности, то решение о его публикации не будет пересматриваться. При этом, если у вас есть полный набор доказательств в виде документов и иной информации, то Яндекс не заинтересован в ее получении. Почему? Потому что лошади любят купаться в огурцах? А вот и нет! Потому что их автоматическая система проверки отзывов настолько классная, многоступенчатая и многофакторная (принципы ее работы, конечно же, нельзя раскрывать), что никаких сомнений в ее оценке быть просто не может, и, следовательно, ничто больше не имеет значения. Просьба отнестись с пониманием.

Читайте также:  Huawei honor 4c 8gb

Так получилось, что в конце 2014 года я купил в магазине Store77.net телефон Iphone 6 128Gb в подарок супруге на новый год. Спустя 4 года он оказался "залоченным" на американского оператора и стал кирпичиком в девятиэтажке моих неудач. Вскрылось это случайным образом, когда я захотел его обнулить перед переносом своих данных, и он вдруг перестал принимать сим-карту. Впрочем, незачем повторяться, всё есть в отзыве:

Подобный отзыв я публиковал еще зимой, когда все это вскрылось, но тогда у меня совсем не было никакой надежды на возможность доказать свою правоту. Тогда отзыв тоже исчез, да я и не стал разбираться почему. Стал дальше мучиться с неработающим микрофоном и говорить через наушники. Плюс было очень много более важных дел, не позволивших заняться этим вопросом.

Так уж вышло, что недавно я вновь разбил свой телефон, в связи чем снова поднялся вопрос — а не попытаться ли разлочить все же телефон жены? Выяснил, что сделать это достаточно дорого (по деньгам вышло примерно как починить мой), а по времени дольше. Поэтому я опять отремонтировал свой, а попутно закинул отзыв о магазине, скорее всего просто от досады, ну и маленькой надежды, что магазин не станет сливаться и действительно попробует разобраться в вопросе.

Затем мой отзыв опубликовали, а спустя день-два отклонили. Так я пару дней походил и подосадовал, понимая, что ситуация проигрышная и придется смириться. Эти несколько дней я все время думал о том, что привычка сохранять и аккуратненько складывать в коробку все чеки от техники и пр. появилась у меня обидно позже.

Но потом произошло прекрасное. Я отводил дочь к бабушке в квартиру, в которой мы раньше жили и где остались некоторые мои вещи, и "на дурака" решил заглянуть в одну сумку, с которой я ходил на работу примерно в то время. И нашел в ней документы: накладную и кассовый чек.

Тут я, конечно, воспрял духом и обратился в первую очередь в Яндекс с целью восстановления отзыва, т.к. решил общаться с магазином через их сервис. Тут я и выяснил, что Яндекс.Карты и Яндекс.Маркет являются несвязанными сервисами, и отзывы на них живут своей жизнью. Попутно забросил такой же отзыв на Яндекс.Маркет, а дальше написал в поддержку Яндекс.Карт.

Ну и результат переговоров с поддержкой Яндекс.Карт ниже:

Таинственный черный список. *звучит тревожная музыка* Гадания на ромашке "пропустить отзыв — не пропустить". *па-ба-баааам* Мафия? Или синдром вахтера обыкновенный?

Я пользуюсь Яндекс картами довольно давно — насколько я знаю, это самый популярный в России сервис для "где я? и в какую сторону — домой?"

Есть приложение для телефона и версия для браузера.

В маршруты (на машине, на автобусе, пешком)

В поиск где поесть/поспать/погулять

Сразу скажу, что к самому приложению я претензий почти не имею. Ну, отправляло пару раз водителя такси по МКАДУ пару кругов навернуть, показывало "через километр налево", а милая девушка говорила "через два километра направо" — но кто ж не ошибается. Обычно я все-таки без приключений из точки А в точку Б добираюсь.

Читайте также:  Слова для игры стикеры на лбу

История у меня приключилась с отзывами на этих Картах.

Да, помимо Маркета у Яндекса отдельно есть отзывы на организации на карте. Типа таких.

И чтобы народ не забывал наполнять базу информацией, приложение в телефоне регулярно канючит: "Поставь оценку, ну постааааавь оценку! Ты же в этой Пятерочке был? Колбасу покупал? Оставь отзыв, будь человеком!"

За это даже ачивки дают! Почетный отзывописец восьмидесятого левела.

Я человек ответственный — я оставляла. Штук десять успела оставить, пока случайно не заметила, что отзыв не появляется, а висит в статусе "отклонен" без комментариев.

Сначала я подумала, что нарушила какие-то правила. Вот они.

Пользователь может оставить только один отзыв на организацию и в дальнейшем редактировать его. Отзыв должен быть написан в кириллической раскладке на русском языке.

Не публикуются отзывы:

без описания опыта взаимодействия с организацией либо содержащие отрывочное описание;

с ненормативной лексикой и оскорблениями;

с большим количеством грамматических ошибок;

с персональными данными лиц (фамилия и имя, личный телефон, домашний адрес и иная информация);

с обращениями или вопросами к другим пользователям с целью вступить с ними в дискуссию, с анализом чужих отзывов без описания личного опыта;

со ссылками на сайты, которые не имеют отношения к отзыву на организацию;

о конкурентах, со сравнением организаций;

адресованные команде сервиса Яндекс.Карты с сообщением об ошибке в данных.

Нет, я законопослушный гражданин — не привлекалась, не нарушала.

Тогда я отправила вопрос в техподдержку: "Почему вы отклонили мой отзыв?"

Мне пришел ответ:

Говорят, ваш отзыв скушала система автоматической проверки, пришлите пожалуйста подтверждение, что вы не жулик и не робот. Ну, я же не жулик и не робот — я прислала скриншоты чеков из магазина. Меня заверили, что теперь все будет хорошо, отзыв опубликуют. Ииии. нет, не опубликовали.

Я еще раз зашла на страницу с отзывами и теперь увидела, что ВСЕ они висят в статусе "отклонен".

Снова написала в техподдержку. Кстати, квест еще тот — система футболит тебя туда-обратно между разделами, один раз мне даже удалось достучаться до Яндекс-маркета, чтобы услышать, что я не туда попала.

Наконец мне снова ответил какой-то вежливый сотрудник.

Ваши отзывы, говорит, были отклонены системой фильтрации, которая работает по совершенно секретной схеме. Но я проверил — и все верно, ваши отзывы — запрещёнка! А почему — я вам тоже не скажу. Пожуйте моркву. С уважением, Яндекс.

Я провела еще эксперимент: написала новый отзыв на продуктовый у дома. Результат — отклонен!

Добро пожаловать в таинственный черный список.

Получается, можно оставить отзыв "Ленин жив!" — и все окей. А можно написать подробно, что понравилось, что не понравилось — и получить фигу, потому что местному фейсконтролю рожа твоя не понравилась. Никакого логичного объяснения этому у меня нет. Среди "пострадавших" отзывов был даже на. ларек с шаурмой. Очень вкусная шавуха возле станции, и дяденька-повар там вежливый.

А, так это происки шаурмячной мафии! Теперь все сходится!

Дорогой Яндекс! Я который день пребываю в недоумении.

Я никогда не писала в своих отзывах неправды или заказухи какой-то. Не грубила и не обзывала сотрудников организаций нехорошими словами. Не сотрудничала с террористами, не барыжила наркотой и даже к суициду никого не призывала.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *