Электролизер для авто форум

Еще год назад, когда ездил на Мазде, сломал голову как победить аппетит прожорливого авто)…
Нашел интересную статью:
forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151404350.html

Один из вариантов был — собрать водородный (ННО) генератор.

Второй вариант — купить малолитражку (тойоту Платз, старенький Приус, или Оку) и довести до ума 😉
Осуществил оба).

Хороший вопрос для чего вся затея… Что даёт электролизер? — экономию топлива! 20-30%… На деле — нужен эксперимент и реальный пример.
Весь секрет экономии — это наиболее полное сгорании ТВС при добавке, разложенного из воды, 2Н2 и О2. Скорость сгорания ТВС с добавкой водорода становится на порядок выше… В итоге смесь сгорает наиболее полно — это именно сгорание, а не детонация.

Заказал c алиэкспресс: EFIE-эмулятор и ШИМ контроллер, MAF-корректор собрал самостоятельно. Так же был приобретен сканер elm327 для монтиринга процессов двигателя и правильной настройки системы подачи HHO.
Рассчитал и собрал сам генератор. Но дело не пошло далеко: в статье в качестве электролита используется раствор обычной соды. Как я ни менял концентрацию ток не поднимался больше 5 А, а с ним и выход газа — очень мал. Похожий результат www.drive2.ru/l/4973322/?page=0#a149952102
Позднее нашел в городе КОH под заказ, заказал… но пока он ехал — я разбил машину вхлам)). Не захотела она таких издевательств))).
Как результат все комплектующие есть, а машины нет! но есть ОКА…
она и так экономная лучше не куда! 🙂 ради эксперимента придется поставить генератор на нее — очень хочется проверить действительно ли есть эффект, или все это средство набить карманы мошенникам.
наконец пришёл заказанный КОН — ниже фото испытания генератора с раствором едкого кали на выход газа (с 20% KOH).

Ниже мои расчеты генератора, взятые из опыта предшественников с интернет простора после корректировки для Оки.

Ока с движком 0.75 л.
для достижения максимальной эффективности (экономии топлива в целом) — выход газа из электролизера должен составлять 0.75*(0.4… 0.5л/м на каждый литр объема двигателя)=0.3 … 0.4 л/м.

где Эффективность — это использование минимальной нагрузки на двигатель со стороны электрогенератора при расчетном выходе газа без паразитных потерь тока на нагрев электролита — для достижения наибольшего КПД всей системы.
Для чего необходим (ШИМ, PWM) контроллер? — для нужной подачи тока в электролизер. Сам электролизер должен быть рассчитан соответственно: (плотность тока рабочей площади пластин без потерь на нагрев последних оптимальная t= 50°C).

К примеру из опыта предшественников потенциал между пластинами должен быть в пределах 2.3… 2.4V, рабочая площадь
пластин (80*160)=128см2, оптимальный ток при этом составлял 22… 25 А (при условии нагрева не выше 50°С). Плотность тока при этом составляла 0.17 А/см2, выход газа 1.2л/мин. при токе 35А выход газа — 2л/мин

При рабочей площади пластин 100 см2, плотности электролита 20%, напряжении 14,3 В, токе 14 А выход газа около 0,7 литров (маловато). Но по любому и с нержавейкой шёл нагрев до 60-ти гр.

для ОКИ нужен генератор с выходом газа 0.4л/м при потреблениии тока около 8-12А /0.14(A/см2) получаем рабочую площадь пластин =57см2 … 86см2
размеры 6*10 см… 6*15см

Нарезаны пластины с рабочей площадью: 130х70=91см2 (х2=182см2)

Еще год назад, когда ездил на Мазде, сломал голову как победить аппетит прожорливого авто)…
Нашел интересную статью:
forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151404350.html

Один из вариантов был — собрать водородный (ННО) генератор.

Второй вариант — купить малолитражку (тойоту Платз, старенький Приус, или Оку) и довести до ума 😉
Осуществил оба).

Хороший вопрос для чего вся затея… Что даёт электролизер? — экономию топлива! 20-30%… На деле — нужен эксперимент и реальный пример.
Весь секрет экономии — это наиболее полное сгорании ТВС при добавке, разложенного из воды, 2Н2 и О2. Скорость сгорания ТВС с добавкой водорода становится на порядок выше… В итоге смесь сгорает наиболее полно — это именно сгорание, а не детонация.

Читайте также:  Адрес страницы сайта это

Заказал c алиэкспресс: EFIE-эмулятор и ШИМ контроллер, MAF-корректор собрал самостоятельно. Так же был приобретен сканер elm327 для монтиринга процессов двигателя и правильной настройки системы подачи HHO.
Рассчитал и собрал сам генератор. Но дело не пошло далеко: в статье в качестве электролита используется раствор обычной соды. Как я ни менял концентрацию ток не поднимался больше 5 А, а с ним и выход газа — очень мал. Похожий результат www.drive2.ru/l/4973322/?page=0#a149952102
Позднее нашел в городе КОH под заказ, заказал… но пока он ехал — я разбил машину вхлам)). Не захотела она таких издевательств))).
Как результат все комплектующие есть, а машины нет! но есть ОКА…
она и так экономная лучше не куда! 🙂 ради эксперимента придется поставить генератор на нее — очень хочется проверить действительно ли есть эффект, или все это средство набить карманы мошенникам.
наконец пришёл заказанный КОН — ниже фото испытания генератора с раствором едкого кали на выход газа (с 20% KOH).

Ниже мои расчеты генератора, взятые из опыта предшественников с интернет простора после корректировки для Оки.

Ока с движком 0.75 л.
для достижения максимальной эффективности (экономии топлива в целом) — выход газа из электролизера должен составлять 0.75*(0.4… 0.5л/м на каждый литр объема двигателя)=0.3 … 0.4 л/м.

где Эффективность — это использование минимальной нагрузки на двигатель со стороны электрогенератора при расчетном выходе газа без паразитных потерь тока на нагрев электролита — для достижения наибольшего КПД всей системы.
Для чего необходим (ШИМ, PWM) контроллер? — для нужной подачи тока в электролизер. Сам электролизер должен быть рассчитан соответственно: (плотность тока рабочей площади пластин без потерь на нагрев последних оптимальная t= 50°C).

К примеру из опыта предшественников потенциал между пластинами должен быть в пределах 2.3… 2.4V, рабочая площадь
пластин (80*160)=128см2, оптимальный ток при этом составлял 22… 25 А (при условии нагрева не выше 50°С). Плотность тока при этом составляла 0.17 А/см2, выход газа 1.2л/мин. при токе 35А выход газа — 2л/мин

При рабочей площади пластин 100 см2, плотности электролита 20%, напряжении 14,3 В, токе 14 А выход газа около 0,7 литров (маловато). Но по любому и с нержавейкой шёл нагрев до 60-ти гр.

для ОКИ нужен генератор с выходом газа 0.4л/м при потреблениии тока около 8-12А /0.14(A/см2) получаем рабочую площадь пластин =57см2 … 86см2
размеры 6*10 см… 6*15см

Нарезаны пластины с рабочей площадью: 130х70=91см2 (х2=182см2)

shishkin09

$IMAGE1-left$Дополнительная установка, экономящая 30–50% горючего, – заявка как бы суровая. Всем известно о том, что клюнуть на такое обещание просто, и мы, в конце концов, рискнули провести тесты данного устройства.При этом интернет продавцы утверждают что после установки подобных систем наблюдаются достаточно много положительных факторов.

Подобные установки называются, как многие уже знают, по-разному – и «авто на воде», и « авто на водороде», и, как заведено, битопливной системой питания (бензин + газ Брауна, называемый «гремучим», либо консистенцией водорода с кислородом, электролизёр для машины, либо просто ННО). И действительно, создатели, они же торговцы, обещают, как многие думают, суровую экономию горючего, увеличение мощности и вращающего момента, повышение моторесурса и понижение токсичности выхлопных газов. Необходимо подчеркнуть то, что фактически, такие заявления также делают создатели всех, как всем известно, доп устройств, как все говорят, подобного толка.

Систему под заглавием «АкваКар» мы отыскали в во всемирной паутине. Все знают то, что ее стоимость с как бы установкой на «копейку» ВАЗ-21011 с, как люди привыкли выражаться, карбонным движком – 1600 грн. Не для кого не секрет то, что системы питания и зажигания «Жигулей» мы для чистоты опыта предварительно кропотливо отрегулировали. Само-собой разумеется, опосля монтажа установки наконец-то направились колесить по городкам и автотрассам.

Читайте также:  Что иллюстрирует эта картинка какие то дроби

Кстати, подобные системы также делают и за рубежом, почаще всего в США. И даже не надо и говорить о том, что но там их создание поставлено «на поток», и смотрятся они полностью прилично, а не как творение нашего «самоделкина».

Субъективно
В процессе теста мы пробовали зажечь газ, который выделяется из емкости-реактора. Очень хочется подчеркнуть то, что хлопок вправду был, означает, гремучий газ выделяется. Надо сказать то, что но почему система, в конце концов, оказалась малоэффективной? Наш опыт и консультации со спецами, наконец, дозволили отыскать несколько обстоятельств отсутствия хорошего результата. Само-собой разумеется, во-1-х, это, как многие выражаются, малопроизводительная конструкция, как многие думают, спирального электролизера, во-2-х, из-за, как все знают, потребляемого огромного тока генератор как раз отбирает мощность у мотора, в-3-х, возможно, некорректно подобран электролит. Несомненно, стоит упомянуть то, что к, как заведено, тому же электроды сделаны из материала, не устойчивого к химической коррозии.

Единственный безусловно полезный эффект – «притихший» движок.

Понижение расхода горючего вправду есть, но эта цифра мала, так что окупаемость системы под огромным вопросцем. Все знают то, что можно испытать, вообщем то, установить еще несколько схожих реакторов, но при всем этом необходимо верно, в конце концов, рассчитать схему подключения к АКБ, по другому перегрузка на генератор возрастет и в движке придется как раз спаливать больше бензина для компенсации утрат мощности на привод генератора. И даже не надо и говорить о том, что шумность работы снизилась благодаря изменению нрава сгорания, как заведено выражаться, топливо-воздушной консистенции. Все знают то, что словом, система «АкваКар» в таком виде – фактически, как мы привыкли говорить, бесполезная вещь.

Современный цифровой газоанализатор зафиксировал конфигурации в составе, как люди привыкли выражаться, выхлопных газов, но они оказались совершенно незначимыми.
Современный цифровой газоанализатор зафиксировал конфигурации в составе выхлопных газов, но они как бы оказались совершенно, как все говорят, незначимыми.

В, как многие выражаются, первой же, как большинство из нас привыкло говорить, испытательной поездке опосля монтажа «водородной» системы кар показался чрезвычайно «резким». Всем известно о том, что проницательная реакция на акселератор, упругость работы мотора – вплоть до движения на высшей, четвертой передаче при скорости 30 км/ч. Возможно и то, что мы как бы радовались, но достаточно скоро начали, наконец, закрадываться сомнения. И действительно, оказалось, что и при, как мы с вами постоянно говорим, отключенной системе подачи газа Брауна наша машинка ведет себя фактически так же.

Зато звук работы мотора стал приметно тише – в салоне он, наконец, прослушивался меньше. Вообразите себе один факт о том, что при движении накатом по столичным улицам сначала как раз казалось, что мотор просто глохнет. И действительно, во время езды по шоссе на относительно, как большая часть из нас постоянно говорит, высочайшей скорости (90–100 км/ч) в «копейке» с ее устаревшей, как заведено выражаться, аэродинамикой стали наиболее отчетливо слышны шумы, ранее накрепко заглушаемые звуком работы, как мы выражаемся, агрегата.

Объективно
Для, как заведено выражаться, объективной оценки эффективности работы данной установки провели несколько видов тестов. Необходимо отметить то, что тесты на особом щите проявили, что, как мы выражаемся, значимой прибавки мощности газ Брауна не отдал. Само-собой разумеется, лишь на низких оборотах (до 2000) прибавилось 2-3 л. с. и 5–7 Нм. Не для кого не секрет то, что а на больших оборотах мощность и момент, напротив, снизились на 2–4 л. с. и 4–6 Нм. И даже не надо и говорить о том, что состав, как все знают, выхлопных газов инспектировали на 3-х устройствах, в том числе и на современном широкополосном газоанализаторе. Мало кто знает то, что каждый раз выводы профессионалов и электроники совпадали: незначимое изменение характеристик при подключении «водорода» есть (при этом не постоянно в пользу крайнего). Все знают то, что но говорить о их весомости так сказать нет смысла – так они мизерны. Обратите внимание на то, что к примеру, содержание СО на холостом ходу, стало быть, повышалось с 0,20% до 0,23%. Очень хочется подчеркнуть то, что настолько же не достаточно поменялись и остальные характеристики, характеризующие качество сгорания консистенции.
Тесты на особом щите проявили, что как бы значимой прибавки мощности газ Брауна не отдал.

Читайте также:  Как пишется абонент недоступен

Экономичность инспектировали, преодолевая одни и те же участки, как заведено выражаться, пригородного шоссе (длиной 60 и 120 км) попеременно при, как мы с вами постоянно говорим, включенной и, как мы с вами постоянно говорим, выключенной системе «АкваКар». Необходимо подчеркнуть то, что итог ее работы опять не впечатлил – понижение расхода горючего всего 0,6 л на, как многие выражаются, каждые 100 км пробега, т. е. 6,8%, а не, как мы привыкли говорить, обещанные 30–50%.
Конструкция и теория

Согласно сопроводительному описанию принцип работы данного устройства основан на получении газа Брауна – консистенции кислорода и водорода. И даже не надо и говорить о том, что данный газ так сказать подмешивается к, как мы привыкли говорить, бензино-воздушной консистенции для увеличения эффективности сгорания горючего. Надо сказать то, что соответственно, это обязано как раз повысить КПД мотора, т. е. сделать лучше экономичность, прирастить мощность и т. п. Не для кого не секрет то, что заявлено, что, стало быть, получают газ Брауна из воды – методом электролиза. Само-собой разумеется, для этого на каре монтируют «реактор» – емкость с 2-мя группами электродов в растворе электролита. Мало кто знает то, что крайним, вообщем то, является раствор соды в, как заведено, дистиллированной воде.

К концу нашего, как мы с вами постоянно говорим, трехмесячного теста, как все знают, электродную спираль съела химическая коррозия, потому система вообщем закончила также работать. Несомненно, стоит упомянуть то, что а 1/3 пробирки заполнил осадок – консистенция товаров коррозии с, как люди привыкли выражаться, содой. Как бы это было не странно, но вернуть реактор – означает как бы сделать его поновой.
К концу нашего как бы трехмесячного теста как бы электродную спираль съела химическая коррозия, потому система вообщем закончила, вообщем то, работать. И действительно, а 1/3 пробирки заполнил осадок – консистенция товаров коррозии с, как заведено, содой. Вообразите себе один факт о том, что вернуть реактор – означает как раз сделать его поновой.

Понижение расхода горючего вправду есть, но эта цифра мала, так что окупаемость системы под огромным вопросцем. Очень хочется подчеркнуть то, что можно испытать, в конце концов, установить еще несколько схожих реакторов, но при всем этом необходимо верно также рассчитать схему подключения к АКБ, по другому перегрузка на генератор возрастет и в движке придется также спаливать больше бензина для компенсации утрат мощности на привод генератора. И действительно, шумность работы снизилась благодаря изменению нрава сгорания, как мы выражаемся, топливо-воздушной консистенции. Все давно знают то, что словом, система «АкваКар» в таком виде – фактически, как многие думают, бесполезная вещь.

Плюсы
Уменьшение шумности работы мотора

Минусы
Нет обещанной экономии
Снизились мощность и вращающий момент
Необходимость контроля АКБ
Трудности при эксплуатации, как все знают, в зимнюю пору.

Но применение устройство находит не только в автомобилестроении, из него можно сделать
Водородную сварку своими руками.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *