Это упорядочение взаимодействия определенного множества элементов

521. Определение: «Упорядочение взаимодействия определенного множества элементов или составных частей механических систем, природы, общества и самого человека»- относится к понятию:
• управление

522. Государственная служба в зависимости от порядка ее прохождения подразделяется на:
• военную, гражданскую и правоохранительную

523. Виды обращений граждан:
• жалоба, предложение, заявление

524. Лишение специального права как вид административного наказания может применяться:
• только судебным органом в соответствии с КоАП РФ

525. Органы юстиции осуществляют управление:
• судебно-экспертными учреждениями

1.В отношении иностранного гражданина – нарушителя государственной границы РФ, привлеченного к административной ответственности, может быть применена следующая мера:
передача властям государства, гражданином которого он является
выдворение за пределы Российской Федерации
передача властям государства, с территории которого он пересек
госграницу РФ
все перечисленное является верным ответом

2. Управление разделяется на следующие виды:
государственное и негосударственное
управление в социальных системах
управление в биологических системах
управление в механических системах
все перечисленное

3. Предмет административного права- это общественные отношения:
в сфере государственного управления
в сфере исполнительной власти
связанные с внутриорганизационной деятельностью любого органа государственной власти
в сфере государственной контрольной деятельности
все перечисленное является верным ответом

4. В структуру механизма административного — правового регулирования входят следующие элементы:
нормы административного права
акты толкования норм административного права
акты применения норм административного права
административно- правовые отношения
решения судебных органов
все перечисленное верно

5. Нормы административного права по воздействию на поведение субъектов делятся на:
материальные и процессуальные
обязывающие и запрещающие
уполномочивающие и поощрительные
все перечисленные

6. Административно – правовые отношения характеризуются:
субъектами
объектом
юридическими фактами
предметом
все перечисленное

7. Административно – правовые отношения по своему содержанию делятся на:
материальные и процессуальные
обязывающие и запрещающие
вертикальные и горизонтальные
все перечисленные

8. Определение: «Способность лица своими действиями осуществлять права, выполнять обязанности, закрепленные нормами административного права»- относится к понятию:
административная дееспособность
административная правоспособность
административная деликтоспособность
административная правосубьектность

9. Определение: «Упорядочение взаимодействия определенного множества элементов или составных частей механических систем, природы, общества и самого человека»- относится к понятию:
урегулирование
управление
организация
избрание

10. Определение: “Профессиональная деятельность граждан РФ по исполнению полномочий государственных органов” относится к понятию:
государственный служащий
государственная служба
муниципальный служащий
муниципальная служба

11. Государственная служба в зависимости от федеративного устройства РФ подразделяется на:
федеральную государственную службу
государственную службу субъектов РФ
военную и гражданскую
все перечисленное.

12. Государственная служба по принципу разделения властей подразделяется на:
службу в органах судебной власти
в органах исполнительной власти
в органах законодательной власти
военную и гражданскую

13. Стадиями государственной службы являются:
поступление на службу
прохождение службы
перемещение по службе
прекращение службы
все перечисленные

14. Определение: «Совокупность приемов для достижения цели управления»- относится к понятию:
методы государственного управления
формы государственного управления
содержание государственного управления
режимы государственного управления

15. Правовые формы государственного управления делятся на:
правотворчество и правоприменение
регулятивную и правоохранительную
правовые и неправовые (организационные)
все перечисленные

1) тождественные понятия;

2) понятие «государственное управление» шире понятия «исполнительная власть»;

3) понятие «исполнительная власть» шире понятия «государственное управление».

106. Определение: «Система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории» относится к понятию:

1) государственная безопасность;

3) Вооруженные Силы РФ;

107. Усиление мер административной ответственности в период действия режима чрезвычайного положения заключается в:

1) увеличение штрафных санкций за некоторые виды поступков;

2) установление особых административно-процессуальных правил;

3) закрепляется в законодательстве новых составов проступков;

4) все перечисленное.

108. В компетенцию органов местного самоуправления в области культуры входит:

1) утверждение требований (стандартов) к профессиональному образованию в этой области, организация подготовки работников культуры;

2) осуществление государственной политики в этой области, регистрация организаций культуры на территории муниципального образования;

3) осуществление международных культурных связей, охрана памятников культуры и истории.

109. Нормы военной присяги – это нормы:

Читайте также:  Яндекс браузер перестал показывать картинки

110. Одной из задач милиции общественной безопасности является:

1) раскрытие преступлений по делам, по которым обязательно производство предварительного следствия;

2) раскрытие преступлений по делам, по которым не обязательно производство предварительного следствия;

3) охрана общественного порядка и безопасности;

4) содействие деятельности налоговых органов.

111. Контракт о прохождении военной службы представляет собой:

1) разновидность гражданского договора;

2) разновидность административного договора;

3) способ принудительной реализации мер по комплектованию Вооруженных Сил РФ;

4) один из способов комплектования Вооруженных Сил РФ по призыву.

112. Разновидностями дипломатических представительств являются:

1) посольства и торговые представительства;

2) посольства и миссии;

3) посольства и консульства;

4) посольства, консульства и торговые представительства.

113. Деятельность образовательных учреждений регламентируется:

1) типовыми положениями и разрабатываемыми на их основе уставами;

2) образовательными программами и методическими разработками органов управления образованием;

3) государственными образовательными стандартами;

4) уставами образовательных учреждений.

114. Государственное управление в области иностранных дел осуществляет:

1) Президент РФ, Правительство РФ, Федеральное Собрание,

Министерство иностранных дел РФ;

2) Президент РФ, Правительство РФ, Министерство иностранных дел РФ

и его дипломатические представительства и консульские учреждения

3) Министерство иностранных дел РФ;

4) Министерство иностранных дел РФ, министерства иностранных дел

субъектов РФ, а также их дипломатические представительства и

консульские учреждения за границей.

115. Правом назначения и отзыва дипломатических представителей РФ в

иностранных государствах обладает:

1) Председательства Правительства РФ;

3) Министр иностранных дел РФ;

4) Совет Федерации.

116. Незаконное приобретение и хранение наркотических средств

1) всегда административным проступком;

2) административным проступком если оно осуществляется без цели

3) всегда уголовным преступлением;

4) уголовным преступлением или административным проступком в

зависимости от личности нарушителя.

117. В условиях чрезвычайного положения в соответствии со ст. 56

Конституции РФ может быть ограничено право граждан на:

1) участие в управлении делами государства;

2) свободу передвижения, проведение собраний, митингов, шествий;

3) судебную защиту прав и свобод, получение юридической помощи;

4) свободу и личную неприкосновенность, неприкосновенность жилища.

118. К социальным причинам, вызывающим необходимость введения

режима чрезвычайного положения относится:

1) массовые беспорядки;

2) авария на АЭС, радиоактивное заражение местности;

4) все перечисленное.

119. Решение о введении режима чрезвычайного или военного положения в РФ принимает:

1) Совет Федерации;

2) Государственная Дума;

3) Министр обороны РФ с последующим утверждением Советом

4) Президент РФ с последующим утверждением Советом Федерации.

120. Определение: «Состояние защищенности жизненно важных

интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних

угроз» относится к понятию:

7) охрана госграницы;

121. Применение огнестрельного оружия сотрудниками милиции

запрещено в отношении:

1) лиц, обладающих депутатской и дипломатической

3) женщин с явными признаками беременности, несовершеннолетних и лиц с явными признаками инвалидности, а также при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица;

4) психических больных, невменяемых;

5) все перечисленное.

122. Применение огнестрельного оружия сотрудниками милиции

против женщин, несовершеннолетних и инвалидов разрешено в случае:

1) совершение ими вооруженного нападения;

2) осуществление нападения в составе группы, которое угрожает жизни людей;

3) оказание ими вооруженного сопротивления;

4) все перечисленное

123. Министерство юстиции РФ обладает полномочиями по:

1) организации выборов судей, обобщения судебной практики;

2) обеспечению личной безопасности судей;

3) организации и осуществлению розыска лиц, скрывающихся лот органов дознания, следствия, суда;

4) обеспечению общественного порядка и безопасности.

124. Верховным главнокомандующим Вооруженными Силами РФ

1) Председатель Правительства РФ;

2) Министр обороны РФ;

4) Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ.

125. При попытке насильственного изменения конституционного строя, массовых беспорядках, межнациональных конфликтах, создающих

угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной жизнедеятельности

государственных органов может быть введен режим:

1) чрезвычайного положения;

2) военного положения;

3) особого положения;

4) чрезвычайной ситуации.

126. в отношении иностранного гражданина – нарушителя государственной границы РФ, привлеченного к административной

ответственности, может быть применена следующая мера:

1) передача властям государства, гражданином которого он является;

Читайте также:  Программа advanced driver updater

2) выдворение за пределы РФ;

передача властям государства, с территории которого он пересек

3) государственную границу РФ;

4) все перечисленное;

127. Процедуру выезда и въезда на территорию РФ граждан РФ

1) органы внутренних дел;

2) органы безопасности;

3) органы МИД России;

4) все перечисленное.

128. Управление разделяется на следующие виды:

1) государственное и негосударственное;

2) управление в социальных системах;

3) управление в биологических системах;

4) управление в механических системах;

129. Социальное управление делится на:

1) управление обществом;

2) управление государством;

3) управление организациями;

4) управление индивидами;

5) местное самоуправление;

6) все перечисленные.

130. Предметом административного права являются общественные отношения:

1) в сфере государственного управления;

2) в сфере исполнительной власти;

3) связанные с внутриорганизационной деятельностью любого органа

4) в сфере государственной контрольной деятельности;

5) все перечисленное;

131. Формами реализации норм административного права являются:

6) все перечисленные.

132. В структуру механизма административного — правового регулирования входят следующие элементы:

1) нормы административного права;

2) акты толкования норм административного права;

3) акты применения норм административного права;

4) административно- правовые отношения;

5) решение судебных органов;

6) все перечисленное.

133. Нормы административного права по их содержанию делятся на:

134. Нормы административного права по воздействию на поведение субъектов делятся на:

1) материальные и процессуальные;

2) обязывающие и запрещающие;

3) уполномочивающие и поощрительные;

4) все перечисленные.

135. Нормы административного права по воздействию во времени делятся на:

1) постоянные и временные;

2) срочные и бессрочные;

3) срочные, бессрочные и временные;

4) все перечисленные.

136. Административно – правовые отношения характеризуются:

3) юридическими фактами;

5) все перечисленное.

137. Административно – правовые отношения по юридическому характеру взаимодействия их участников делятся на:

1) материальные и процессуальные;

2) обязывающие и запрещающие;

3) вертикальные и горизонтальные;

4) все перечисленные.

138. Административно – правовые отношения по своему содержанию делятся на:

1) материальные и процессуальные;

2) обязывающие и запрещающие;

3) вертикальные и горизонтальные;

4) все перечисленные.

139. Определение: “Способность иметь права и обязанности, закрепленные нормами административного права “ относится к понятию:

1) административная дееспособность;

2) административная правоспособность;

3) административная деликтоспособность.

140. Определение: “Способность лица своими действиями осуществлять права, выполнять обязанности, закрепленные нормами административного права, и нести ответственность в соответствии с этими нормами “ относится к понятию:

1) административная дееспособность;

2) административная правоспособность;

3) административная деликтоспособность.

141. Нормы административного права по форме предписаний делятся на:

1) материальные и процессуальные;

2) обязывающие и запрещающие;

3) категорические (императивные), диспозитивные и рекомендательные;

4) все перечисленные.

142. Определение: “ Упорядочение взаимодействия определенного множества элементов или составных частей механических систем, природы, общества и самого человека” относится к понятию:

143. Определение: “Целеполагающее, регулирующее воздействие людей на общественную и коллективную жизнедеятельность, осуществляемое как непосредственно, так и через специально созданные структуры” относится к понятию:

1) социальное управление;

2) государственное управление;

3) местное самоуправление;

4) всему перечисленному.

144. Определение: “Профессиональная деятельность граждан РФ по исполнению полномочий государственных органов” относится к понятию:

1) государственный служащий;

2) государственная служба;

3) муниципальный служащий.

145. Определение: “Гражданин РФ, исполняющий обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое из федерального бюджета или бюджета субъектов РФ “ относится к понятию:

1) государственный служащий;

2) государственная служба;

3) муниципальный служащий.

146. Государственная служба в зависимости от федерального устройства РФ подразделяется на:

1) федеральную государственную службу;

2) государственную службу субъектов РФ;

3) военную и гражданскую;

4) все перечисленное.

147. Государственная служба в зависимости от порядка ее прохождения подразделяется на:

1) федеральную и субъектов РФ;

2) в органах исполнительной, законодательной и судебной власти;

3) военную и гражданскую;

4) все перечисленное.

148. Государственная служба по принципу разделения властей подразделяется на:

1) службу в органах судебной власти;

2) в органах исполнительной власти

3) в органах законодательной власти;

4) военную и гражданскую;

Читайте также:  Panasonic ag ac130aen характеристика

5) все перечисленные.

149. На государственную службу можно поступить:

1) в порядке назначения или зачисления;

2) на конкурсной основе;

4) в результате выборов;

5) все перечисленное.

150. Стадиями государственной службы являются:

1) поступление на службу;

2) назначение на должность;

3) прохождение службы;

4) перемещение по службе;

5) прекращение службы;

6) все перечисленные.

151. Государственные должности по способам замещения подразделяются на:

1) выборные и конкурсные;

2) назначаемые и замещаемые;

3) по зачислению;

4) все перечисленные.

152. Определение: “Совокупность приемов для достижения цели управления” относится к понятию:

1) методы государственного управления;

2) формы государственного управления;

3) содержание государственного управления.

153. По характеру юридических последствий формы государственного управления (деятельности органов исполнительной власти) делятся на:

1) правотворческую и правоприменительную;

2) правовые и неправовые (организационные);

3) все перечисленные.

154. Правовые формы государственного управления делятся на:

1) правотворчество и правоприменение;

2) регулятивную и правоохранительную форму;

3) все перечисленные.

155. Определение: “ Способы воздействия субъекта управления на объект управления для достижения поставленных целей и задач управления” относится к понятию:

1) методы государственного управления;

2) формы государственного управления;

3) приемы государственного управления.

156. Формы и методы государственного управления реализуются путем:

1) принятия законов и подзаконных актов;

2) принятия подзаконных актов;

3) принятия правовых актов управления.

157. Правовые акты управления по своим юридическим свойствам подразделяются на:

3) смешанного характера;

5) все перечисленные.

158. Правовые акты управления по времени действия подразделяются на:

1) постоянные и временные;

2) срочные и бессрочные;

3) срочные, бессрочные и временные;

4) все перечисленные.

159. Правовые акты управления по характеру компетенции органа исполнительной власти, издающего акт, подразделяются на:

1) постоянные и временные;

2) акты общего управления;

3) акты отраслевого и межотраслевого управления;

4) все перечисленные.

160. Определение: “Разновидность государственного правового принуждения, которая используется для обеспечения соблюдения административно – правовых и иных норм” относится к понятию:

1) административное принуждение;

2) административное обеспечение;

3) административное пресечение.

161. Меры административного принуждения делятся на:

1) меры административного принуждения;

2) меры административного пресечения;

3) меры административно – процессуального пресечения;

4) меры административного взыскания;

5) все перечисленные.

162. Определение: “Урегулированная административно – процессуальными нормами деятельность по разрешению индивидуальных дел (споров) в сфере деятельности органов исполнительной власти уполномоченными на то субъектами административно – правовых отношений “ относится к понятию:

1) административная юрисдикция;

2) административный процесс;

3) административный режим;

4) административное производство.

163. Административный процесс характеризуется следующими составляющими:

1) субъектами (участниками);

2) соответствующей нормативной основой;

3) административно – процессуальными отношениями, складывающимися между участниками процесса;

5) всеми перечисленными.

164. Стадиями административного процесса являются:

1) возбуждение управленческого дела;

2) рассмотрение дела и принятие по нему решения;

3) обжалование и опротестование принятого решения;

4) исполнение принятого решения;

5) все перечисленные.

165. Деятельность уполномоченных органов исполнительной власти и их должностных лиц по выполнению какой стадии административного процесса называется административной юрисдикцией:

1) возбуждение управленческого дела;

2) рассмотрение дела и принятие по нему решения;

3) обжалование и опротестование принятого решения;

4) исполнение принятого решения;

5) все перечисленные.

166. Административный процесс складывается из:

1) стадий процесса;

2) административных производств;

3) всего перечисленного.

167. Законность и дисциплина в деятельности органов исполнительной власти обеспечиваются:

1) ведомственным и межотраслевым контролем;

2) контролем законодательных органов, Правительства и Президента РФ;

3) прокурорским надзором и судебным контролем;

4) административным надзором;

5) всем перечисленным.

168. Как соотносятся понятия “ дисциплина” и “ законность” в деятельности органов исполнительной власти:

1) эти понятия равнозначны;

2) понятия “дисциплина” шире понятия “законность”;

3) понятия “дисциплина” уже понятия “законность”.

Дата добавления: 2015-06-27 ; Просмотров: 191 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *