Услуга голосовая почта платная

Голосовая почта от Теле2– это интересная услуга, позволяющая не пропускать звонки и получать информацию от звонящих абонентах в виде коротких речевых записей. Грубо говоря, это автоответчик с функцией записи, работающий тогда, когда телефон вызываемого абонента находится вне зоны действия сети. В данной статье мы попробуем разобраться, как работать с этой услугой и как настроить свой голосовой ящик.

Описание услуги

Итак, как работает «Голосовая почта»? Если вызываемый абонент находится вне зоны действия сети или его мобильный телефон выключен, то все вызовы автоматически переправляются на «Голосовую почту». Здесь звонящий абонент услышит приветствие автоответчика Теле2, после чего ему будет предложено записать голосовое сообщение.

Длительность одного сообщения ограничена в сети Теле2 30-ю секундами. Как только телефон вызываемого абонента снова появится в сети, ему придёт SMS-уведомление с информацией о том, что в голосовом ящике есть новые сообщения от тех или иных абонентов. Также в уведомлении будет содержаться информация о времени и дате звонка.

Для прослушивания голосовых сообщений необходимо позвонить на номер «Голосовой почты» и ввести там соответствующую команду:

  • Цифра 1 – прослушивание предыдущих сообщений;
  • Цифра 2 – прослушивание текущего сообщения;
  • Цифра 3 – прослушивание следующего сообщения;
  • Цифра 4 – автоматическое прослушивание всех имеющихся сообщений;
  • Цифра 6 – удаление текущей записи;
  • Цифра 8 – архив сообщений;
  • Цифра 9 – удаление всех сообщений в голосовом почтовом ящике.

Нажимая те или иные цифры, мы можем управлять голосовым ящиком, работая с полученными сообщениями.

А ещё «Голосовая почта» сочетается с услугами переадресации Теле2. То есть, если мы установим условную переадресацию, то сможем переправлять всех абонентов на «Голосовую почту» не только в момент отсутствия телефона в сети (номер недоступен), но и по другим условиям – по занятости или по отсутствию ответа. Это существенно расширяет возможности услуги, делая её более удобной. Но нужно помнить, что если переадресация стоит на другие номера, то «Голосовая почта» работать не будет.

Какие ещё настройки реализованы в «Голосовой почте»? Здесь есть настройка приветствия – то есть, мы можем избавиться от стандартного приветствия и записать что-то своё. Для работы с приветствиями необходимо набрать команду #1, позвонив на номер «Голосовой почты». После этого нам будут доступны следующие команды:

  • Цифра 0 – помощь по записи;
  • Цифра 1 – старт записи;
  • Цифра 2 – завершение записи;
  • Цифра 3 – прослушивание приветствия;
  • Цифра 4 – сохранение записанного приветствия;
  • Цифра 5 – выход, изменения не сохраняются;
  • Символ * (звёздочка) – восстановление стандартного приветствия;
  • Символ # (решётка) – выход из режима работы с приветствиями, записи не сохраняются.

Что ещё интересного можно рассказать о Голосовой почте Теле2? Количество голосовых сообщений здесь ограничено – максимум 20 записей по 30 секунд каждое. Все полученные сообщения хранятся 20 суток, а SMS-уведомления доставляются в течение 24-х часов, после чего удаляются.

Читайте также:  Java system out format

Номер голосовой почты на Теле2

Для работы с голосовой почтой используется короткий номер 600. Но он работает только тогда, когда мы находимся в домашней сети. Если же мы находимся в роуминге, нужно пользоваться номером +79774343600. Кстати, на этот же номер устанавливается переадресация (при необходимости).

Стоимость голосовой почты на Теле2

Какова стоимость «Голосовой почты» от Теле2? Абонентской платы здесь нет, а стоимость звонков на номера 600 и +79774343600 зависит от тарифного плана абонента. В роуминге Теле2 действуют стандартные роуминговые расценки.

Как подключить голосовую почту

Для подключения «Голосовой почты» необходимо набрать USSD-команду *121#. Подключение осуществляется абсолютно бесплатно. Также подключить услугу голосовой почты Теле2 вы можете в Личном кабинете Теле2 — как это сделать увидите на видео внизу статьи.

Как отключить услугу «Голосовая почта» на Теле2

Для того чтобы отключить «Голосовую почту» от Теле2, необходимо отправить USSD-команду *121*1#. Кроме того, отключить данную услугу вы можете посредством Личного кабинета Теле2, что очень удобно, так как вы сразу сможете увидеть действительно ли услуга отключилась (смотрите видео внизу). После отключения услуги рекомендуется проверить состояние услуги переадресации.

Подключите услугу «Голосовая почта» от МТС, и те, кто вам не дозвонился, смогут оставлять голосовые сообщения. Эти сообщения вы можете прослушать в любой момент.

«Голосовая почта+» — удобное и функциональное решение для владельцев смартфонов: управляйте услугой «Голосовая почта» одним касанием пальца!

Голосовая почта+ (приложение для смартфонов)
Подключение *111*900#
Срок хранения непрослушанных сообщений (дней) 10
Срок хранения прослушанных сообщений (дней) 14
Макс. длительность сообщения 120 с
Макс. кол-во сообщений для одного абонента 30
Опция "Голосовая Почта на e-mail" +
Опция "Голосовая Почта по MMS" +
Возможность записи личного приветственного сообщения +
Доступ к сообщениям через web +
Доступ к сообщениям через приложение +
Стоимость 3,3 руб. в день

+ Доступно Недоступно

Все цены указаны с учетом НДС.

Подробности

Есть три способа подключения/отключения услуги:

  • наберите на своем мобильном телефоне *111*900# (для отключения наберите *111*900*2# );
  • отправьте SMS с текстом 90 9 на номер 111 (для отключения — 90 10);
  • воспользуйтесь сервисом Мой МТС.

После подключения услуги вам поступит SMS с кодом доступа к почтовому ящику. Код доступа обеспечивает безопасность голосовой почты, защищая ваши сообщения от несанкционированного прослушивания и удаления другими людьми.

Услуга «Голосовая почта+» является взаимоисключающей с услугами «Голосовая почта (базовая)» и «Голосовая почта».

Если вы хотите подключить услугу с расширенными возможностями, вам не нужно сначала самостоятельно отключать действующую услугу и только потом подключать другую – при подключении модификации «Голосовая почта+» модификация «Голосовая почта» или «Голосовая почта (базовая)» отключится автоматически. Если вы хотите перейти с «Голосовой почты+» на «Голосовую почту (базовая)» или «Голосовая почта», то нужно сначала самостоятельно отключить действующую модификацию «Голосовая почта+» и только потом подключать другую.

В момент удаления услуги удаляются все хранящиеся в этот момент в ящике голосовой почты сообщения, которые не будут автоматически восстановлены при переподключении услуги. Данное изменение позволит Вам избежать случая неконтролируемого удаления сообщений.

Поступившие сообщения можно прослушать любым удобным для вас способом:

  • наберите 0860 (в регионе регистрации номера);
  • прослушайте голосовой файл в MMS-сообщении;
  • прослушайте голосовой файл в поступившем на ваш e-mail письме;
  • воспользуйтесь веб-интерфейсом услуги по адресу https://vm.ssl.mts.ru/
  • позвоните по номеру общего доступа +79168920860 (в национальном и международном роуминге).
  • воспользуйтесь встроенным приложением Автоответчик на аппаратах iPhone (с версией iOS 10.3 и выше).
Читайте также:  Записать образ на флешку с помощью ultraiso

Чтобы получать уведомления о сообщениях голосовой почты по SMS, MMS или на e-mail, зайдите в веб-интерфейс услуги по адресу https://vm.ssl.mts.ru/ и произведите необходимые настройки. Кроме того, для получения сообщений на e-mail необходимо задать адрес электронной почты.

Время хранения непрослушанных сообщений 10 суток
Время хранения прослушанных сообщений (если не удалены) 14 суток
Максимальное количество сообщений в почтовом ящике (прослушанных и непрослушанных) 30
Максимальная длительность поступающего сообщения 120 сек

Данные опции доступны только при подключенной модификации «Голосовая почта+», при ее отключении опции автоматически удаляются.

Для включения и настройки опций «Голосовая почта на e-mail» и «Голосовая почта по MMS» зайдите в веб-интерфейс услуги и в разделе настройки оповещений Оповещения поставьте V («Галочку») напротив нужного вам типа уведомления.

Для получения звуковых файлов на e-mail введите нужный вам адрес электронной почты.

Там же вы можете установить временной интервал получения сообщений

При подключении услуги произойдет автоматическая настройка переадресации поступивших звонков по условиям «Не отвечает», «Недоступен» и «Занято» на единый номер +7 9168920860. Звонки, поступающие на ваш номер, будут автоматически перенаправляться в ваш почтовый ящик, если телефон выключен, занят или не отвечает более 15 секунд. В случае необходимости, вы можете самостоятельно установить переадресацию по любому событию. При этом переадресация вызовов, установленная автоматически по условиям «Недоступен» и «Не отвечает», перестанет действовать.

Для самостоятельного изменения настроек переадресации перейдите по ссылке.

В поступающих SMS-/MMS-уведомлениях указывается номер звонившего вам абонента. Если на номере абонента подключена услуга «Анти-АОН», SMS-/MMS-уведомления поступают с номера 0860.

Для установки персональных настроек своего почтового ящика воспользуйтесь веб-интерфейсом услуги «Голосовая почта+» или наберите 0860 и используйте пункты меню для изменения необходимых параметров. (Аутентификация в веб-интерфейсе услуги «Голосовая почта+» возможна через сервис Мой МТС с использованием логина-пароля от сервиса Мой МТС.)

Приветствие

По умолчанию установлено приветствие «В настоящий момент абонент недоступен. Оставьте сообщение после звукового сигнала».

Чтобы при переадресации звонка звучало ваше персональное приветствие, его необходимо записать заранее.

Вы можете установить персональное приветствие:

  • в голосовом меню по номеру 0860
  • через веб-интерфейс услуги по адресу https://vm.ssl.mts.ru

Код доступа

Вы легко можете изменить первоначальный код доступа, полученный по SMS после подключения услуги. Сделать это возможно в голосовом меню по номеру 0860 или через веб-интерфейс услуги по адресу https://vm.ssl.mts.ru.

Сброс кода доступа возможен один раз в сутки.

Автоответчик с приемом сообщений использовался абонентами практически во все времена существования стационарных и мобильных телефонов. И сегодня такая функция усовершенствованна в виде «Голосовая почта» Теле2, позволяющей получать сообщения в случае, если подойти к телефону не удается.

Описание

Опция особенно важна тем клиентам оператора сотовой связи, которым важно постоянно находиться на связи, даже если подойти к телефону не представляется возможным. Услуга «Голосовая почта» Теле2 позволяет принимать сообщения, собирать их в архив и прослушивать практически в любое время до окончания срока их действия. Если абонент оставляет такое письмо, не дождавшись ответа, обычно приходит СМС-уведомление от номера звонившего. В нем указывается дата и время составления письма, а также способ прослушивания (обычно номер).

Читайте также:  Jquery дочерний элемент this

Услуга платная или нет?

Бонусом является то, что оставлять, прослушивать и вновь воспроизводить сообщения позволяется бесплатно и без ограничений. Стоимость не высчитывается также и за входящее СМС-сообщение. Однако само письмо тарифицируется у звонившего согласно его тарифному плану. Но и в этом случае цена отправки будет очень низкой ввиду особенностей услуги и сегодняшней стоимости мобильной связи.

Как подключить «Голосовая почта» на Теле2

Для того, чтобы включить опцию в список ежедневно используемых услуг, необходимо набрать USSD-команду *121# с телефона. Этот способ настройки доступен для клиентов любого региона России и всех ныне действующих тарифных планов оператора. Плата за подключение также не взимается.

Как прослушать «Голосовая почта» на Теле2

Для прослушивания всех сообщений действует единый универсальный номер «Голосовая почты» Теле2 600. Позвонив на него, возможно прослушать последнее письмо один раз или воспользоваться следующими подсказками меню:

  • клавиша “1” – проверить предыдущее голосовое письмо в списке.
  • “2” – повторить текущее;
  • “3” – следующее в списке;
  • “4” – прослушать все;
  • “6” – удалить текущее;
  • “8” – открыть архив;
  • “9” – очистить весь актуальный список.

Таким образом возможно самостоятельно перемещаться по меню нажатием одной цифровой клавиши, а также регулировать список и архив входящих.

Как отключить «Голосовая почта» на Теле-2

Обычно услуга представляется необременительной и удобной для клиента, приносящей неоценимую помощь. Однако если появляется необходимость, отключить “Голосовую почту” Теле2 также удастся достаточно просто. Для этого следует набрать цифровую комбинацию *121*1# и нажать клавишу вызова. По факту отключения на номер поступит уведомление.

Прочие условия

Использовать услугу возможно как при нахождении в домашней сети, так и в роуминге при поездках по России. Запись голосового сообщения производится спустя половину минуты после того, как начнется вызов. При этом наличие подключенной переадресации аннулирует данную опцию. Чтобы выключить все переадресации, следует набрать в телефоне команду ##002# .

  1. Письма могут сохраняться в течение 20 суток с момента записи.
  2. Наибольшее количество, которое будет содержаться в архиве, 20 штук.
  3. Уведомления о поступлении нового сообщения стираются в течение суток. Прослушивание осуществляется бесплатно.

Меню услуги разрешается настраивать самостоятельно. Для этого требуется следовать голосовым подсказкам, предлагаемым при звонке по номеру 600.

Заключение

Сервис приема голосовых писем подключается и используется на безвозмездной основе без комиссий и абонентских плат. Он позволяет получать все актуальные и срочные новости от собеседников при отсутствии возможности вовремя подойти к телефону во время звонка. Кроме того, система снабжена удобным меню, позволяющим вновь прослушивать свежие и старые сообщения в течение 20 суток с момента их получения в любое время дня.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *