Цифровое пианино кавай отзывы

Пролог

Началось все с того, что мне почему-то вздумалось научиться играть на пианино. До этого, много лет назад, я закончил муз. школу, по классу бояна на котором больше никогда не играл. В декабре 2011 года, у меня получилось взять у знакомых синтезатор yamaha PSR-. Это было что-то очень древнее, с легковзвешенной клавиатурой. На тот момент это был предел моих мечтаний, т.к. оно удовлетворяло главную мою потребность — возможность учиться играть.

Через пару месяцев, я продолжал учиться на ямахе, но при этом у меня появилась редкая возможность иногда играть на акустическом пианино Zimmerman. Вот тогда-то я и понял, что хочу пианино.

Еще через пару месяцев, я поиграл на акустических пианино “Украина” и “Беларусь”, оба были в довольно упадническом состоянии, но по сравнению с пластмассовой ямахой, это была мечта.

Муки выбора

Главный критерий выбора: полновзвешенная, полноразмерная (88 клавиш) клавиатура с “молоточковой” механикой.

Акустические инструменты были отброшены сразу, по ряду причин: я люблю играть ночью — соседи точно не оценят, необходимость периодической настройки, некуда поставить.

Значит выбираем только из современных технологий.

Т.к. у меня установлена приличная внешняя звуковая карта с ASIO2.0 и поддержкой MIDI, то ямаха была подключена к компу и использовалась только как MIDI клавиатура, а звуком полностью заведовал комп (Kontakt +Alicias Keys). Звук был классный, но вот легкая клавиатура 🙁

Денег как всегда в обрез, а звуком заведует комп, поэтому первоначальный выбор пал на MIDI клавиатуры.

Например: M-AUDIO Prokeys ,M-AUDIO OXYGEN 88, FATAR VMK-188, FATAR NERO, CME UF80. Выбор вроде есть и по деньгам все примерно одно и то (Исключение Fatar Nero). И функционал схож. Но т.к. я живу в небольшом городе, то в наличии у нас нет ни одной! “тяжелой” MIDI клавиатуры. Все можно, но только под заказ. А как покупать клавиши не попробовав на них поиграть? Отзывы в инете диаметрально противоположные, от “супер”, до “ватная и вообще играть невозможно”.

Пошел по местным музыкальным магазинам, далее я буду описывать то, что там было и свои впечатления от этого.

(Прим. На этот момент мой музыкальный опыт игры на пианино составлял 1 год самообучения. Денег был почти самый минимум 700-1500. Все очень субъективно)

Casio CDP-100. Вероятно самое дешевое электропианино с “молоточковой” механикой. Вроде вот и играет и цена очень прельщает, но что-то не то. Как-то не понравилась мне клавиатура, возврат у клавиш ну совершенно меня смутил. Когда я на эту тему общался с консультантом в магазине, тот сказал коротко: “Всем хороши Casio и вид нормальный, и цена, только играть на них нельзя”.

Casio CDP-200 (или 220, я точно не помню). По сути та же 100-ка только функционал шире.

Casio Privia PX-135. Тут уже все было получше. По крайней мере мне показалось, что звучит оно приятнее и клавиши чуть лучше. Но тут я мог оказаться под влиянием споров в интернете, кто-то говорит что клавиатура на CDP-100/200 и на PX-135 одинаковая, кто-то говорит что разная. Мне показалось что разная, но совсем незначительно.

Yamaha P-95. В целом весьма ничего. Если денег самый минимум, то я бы покупал его. Однозначно лучше чем CDP серия от Casio. С privia как мне кажется одного поля ягоды.

Yamaha YDP-135R. Очень подкупило корпусное исполнение, а не “синтезаторное”. На тот момент, я уже знал куда красиво станет это пианино (но куда не влезет полноценное акустическое пианино) Клавиатура аналогична установленной в P-95. Да и вообще, как мне показалось это то же самое P-95, но в другом исполнении. Я бы его купил, но на момент покупки его не было в наличии.

Yamaha YDP-161. Опять же, классное корпусное исполнение. Уже другая, более хорошая клавиатура GH. Однозначно бы купил, но оно не влазило в бюджет причем ощутимо.

Читайте также:  Nscpucnminer64 exe что это

Yamaha CL440. Просто сел чтобы попробовать, т.к. деньги совсем другие. Ну что тут скажешь, классное, понравилось, но увы и ах.

Korg 170S. Начитался отзывов в инете, что у коргов самая адекватная клавиатура для данного ценового диапазона. Попробовал, обычно, ничего особенного. По нажатию, не отстой, не супер. Но было 2 минуса, которые полностью перечеркнули для меня этот корг. Первое это то, что между клавишами были какие-то слишком большие зазоры через которые очень хорошо были видны капли термоклея. Второе -пластмассовость клавиш. Очевидно я понимал, что за такие деньги покрытие клавиш будет самое простое, а сборка китайская. Но вот как-то у корга ну совсем получилось неудачно (возможно это проблема одного конкретного экземпляра).

Korg LS350. Очень хотел именно это пианино, оно мне подходило и по цене и по отзывам в интернете. Но его не было в наличии, а под заказ ждать не хотелось.

Еще был какой-то очень дорогой Roland и Kawai — к обоим даже не подходил, так как цены были в районе 3000.

А еще был kawai kdp-80, который я и купил в последствии.

Kawai KDP-80.

— относительно не высокая цена;

— клавиатура IV-F, с каким-то покрытием клавиш из-за чего они не кажутся такими уж пластмассовыми. Верхние клавиши нажимаются легче, нижние тяжелее. По впечатлениям, для меня это самая приятная клавиатура;

— корпусное исполнение. Блок педалей. 20 Вт. акустика;

— большой вес. Критерий может показаться странным, но я почем-то верю, что хороша клавиатура должна весить много. Хотя я его не разбирал и возможно внутри лежит мешочек с песком ;);

— звучит вполне адекватно (в хороших наушниках);

— 2 выхода на наушники;

— оно мне сразу очень понравилось.

Минусы (после недели пользования):

— при громкости выше среднего, на grand piano, при активном пользовании сустейн педалью, некоторые ноты (их 2-3 штуки) входят в резонанс и слышен этакий гул из корпуса. В наушниках, или при подключении внешней акустики данная проблема полностью отсутствует;

— нет линейного выхода. Есть 2 выхода на наушники, что спасает, но все же;

— если посмотреть на самую верхнюю фотографию, то видно, что задняя стенка корпуса (которая поднимается от блока педалей вверх), она не доходит до самого верха (блок клавиш) и там есть просвет примерно 15 см. Мелочь, но учитывая, что через этот просвет видны провод питания, провод педального блока, MIDI кабели, это не очень эстетично. Я бы предпочел глухую стенку от пола, до блока клавиш.

Выводы: Я очень доволен тем, что купил. Для меня плюсы, многократно перевешивают минусы. Если бы я не купил kawai, то вероятно это была бы yamaha YDP-161, хоть она и была дороже, но понравилась мне чуть меньше.

После долгих раздумий и сомнений решил осуществить мечту детства. Отправился на разведку в магазин. Вариант с синтезатором отпал сразу после того, как потрогал на нем клавиши. Выбор электропианино был большой. Ходил трогал клавиатуру играл несколько нот и слушал. Потрогал, понажимал клавиши на акустических, послушал и их. Выяснилось — звук на электронных ямахах мне не нравился. Он был электронным. Я слышал после нажатия клавиши, как через некоторое время заканчивался сэмпл и начинался заново. Сильно понравился звук на роландах. Там звук практически не отличался от акустики. Было слышно как он раскатывается по деке заставляя вибрировать другие струны. Но в бюджет с этим волшебным роландом я не пролазил.

Тогда мне и попался на глаза KAWAI KDP-90. Про фирму эту ранее ничего не слышал, но в магазине кроме электронных KAWAI стояло много акустических. Значит делать пианино должны уметь. Послушал звук — лучше чем ямаха, но чуть хуже роланда. Раскатости под декой я не услышал. Как потом выяснилось, эта фишка из дорогих моделей. Черт с ним. пошел читать интернет и думать.

Читайте также:  Как открыть крышку телефона ключом

Несколько месяцев читал отзывы и форумы. В основном англоязычные, т.к. там эта тема намного популярнее чем у нас. Сначала решил сэкономить и взять молоточковую MIDI клавиатуру, но их негде было потрогать. Плюс проблема с оперативным включением. Плюс специальный стол с подставкой для клавиатуры. Гемор и не факт что в итоге выйдет дешевле. Затем начал склоняться к Roland FP-30, но в магазине его клавиатура мне показалась хлипкой, плюс стойка и педали.

В итоге остановился на двух моделях: Roland RP501R и KAWAI CN-25. Первое было более функциональным, а второе просто нравилось. В итоге остановился на последнем. Но не получилось. В магазине оно было выставочного образца, плюс вышла уже модель CN-27 плюс несмотря на эти два фактора, магазин предложил мне скидку 4%. Посчитав, это предложение не справедливым я отправился на дальнейшие поиски и мне повезло. CN-27 со скидкой 10% обошелся мне дешевле чем CN-25.

Продажей музыкального оборудования я уже занимаюсь (с небольшими перерывами) почти 5 лет. Наиболее интересной темой для меня всегда были именно клавишные инструменты, а не гитары, хотя я больше все таки гитарист, чем клавишник.

И за эти годы, как мне кажется, стал неплохо разбираться в теме.

Поэтому хотел бы поделиться с вами своими мыслями о том какие цифровые пианино предпочтительней брать.

Цифровое пианино в первую очередь характеризуется тем, что у него есть 88 полновзешанных клавиш имитирующие молоточки, если клавиш меньше, то зачастую это не цифровое пианино, а так называемый электромузыкальный инструмент (Yamaha NP-31, NP-32, NP-12 Roland GO:Keys и т.д.)

Итак, начнем с того какие бренды стоит рассматривать, а какие нет:

2) Yamaha (Япония)

3) Roland (Япония)

7) Clavia Nord (Швеция)

8) Alesis? (они первые модели выпустили в 2016 году, не знаю были ли они в России, поэтому ничего говорить про них не буду,

но оставлю в этом списке, так как бренд вроде как добротный)

9) Dexibell (Италия) (относительно новый бренд, еще не успевший закрепиться на рынке в России)

Нельзя (даже под страхом расстрела):

5) Да и в принципе все то, что не входит в список "Можно" .

Сразу скажу, что самые недорогие варианты на рынке сейчас это Casio CDP-130 (27990 рублей), ограниченная серия Casio CDP-135 (28990 рублей) и Yamaha P-45 (31990 рублей). Все что дешевле — мусор, дальше постараюсь объяснить почему.

Проблемы инструментов из списка "нельзя":

б) плохая механика клавиатуры

в) плохая сборка

г) отсутствие сервиса в городе и в стране

д) следствие предыдущего пункта — проблемы с гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием

Если вдруг нужно будет более детальное описание, обязательно как-нибудь такое сделаю. Сразу скажу, что все эти инструменты я пробовал и на выставках и в различных музыкальных магазинах, так что я знаю о чем говорю. Ни один уважающий себя музыкальный магазин с этими брендами связываться не будет.

С брендами мы разобрались, теперь перейдем к классам и моделям.

Примечание: дальше пойдет речь о моделях, которые я могу 100% рекомендовать, возможно я не укажу какие-то хорошие модели, это значит, что я их не люблю, не рекомендую, забыл или просто не знаю (что вряд ли).

БЮДЖЕТ от 27990 до 42000 рублей

Модели: Casio CDP-130, Casio CDP-135, Yamaha P-45, Casio CDP-230, Casio CDP-235, Casio PX-160, Roland FP-30

1) Детям в музыкальную школу, у которых фортепиано не основной инструмент, а дополнительный.

2) Тем кому нужна недорогая миди-клавиатура для компьютера.

3) Просто для домашнего музицирования.

4) Casio CDP-230 и CDP-235 так же отлично подойдет для музыковедов в детских садах, так как там есть автоаккомпанимент.

БЮДЖЕТ до 80000 рублей

Модели: Casio PX-770, Casio AP-470, Casio PX-870, Roland RP-102, Kawai KDP1100, Korg LP-380

Читайте также:  D link dir 300 адрес роутера

1) Детям в музыкальную школу на класс фортепиано

2) Студентам колледжей

3) Для домашнего музицирования

4) В музыкальные школы в кабинеты

БЮДЖЕТ до 120000 рублей

Модели: Roland F-140, Roland HP-601, Roland RP-501R, Casio AP-700, YAMAHA CLP-635

1) Студентам колледжей

2) Профессиональному музыканту в качестве второго инструмента в офис, дом и т.д.

3) В музыкальные школы в кабинеты

БЮДЖЕТ до 160000

Модели: Yamaha CLP-645 (великолепная модель, на мой взгляд лучшее, что можно взять в пределах 150к), Yamaha CSP-150, Roland HP-603.

1) Студентам консерваторий

2) Профессиональным музыкантам

3) В кабинеты музыкальных колледжей

БЮДЖЕТ до 400000

Модели: Roland LX-7, Casio GP-300, Casio GP-500, Yamaha CLP-675, KAWAI CA-98, Roland LX-706, Roland HPi-50E, Roland LX-17

Кому: 1) Профессиональным музыкантам

2) В кабинеты колледжей и консерваторий

3) Ценителям хорошего звука

Следующий пункт будет о профессиональных концертных/студийных пианино. Их ценник начинается примерно от 90-100к, кроме Casio PX-5SWE (отличный бюджетный аппарат)…ну те кто такие инструменты собирается брать, обычно в советах не нуждается, но все же)

Модели: Kurzweil Artis, Nord Stage (ТОП!), Nord Electro (ТОП!), Casio PX-5SWE, Dexibell VIVO S9, Roland RD-2000, Korg Kronos

Кому: 1) Профессиональным музыкантам

2) Для работы на сцене/студии

Я никогда в жизни не писал статьи, хотя это сложно таковой назвать, но все же. Надеюсь информация была для вас полезной.

Найдены возможные дубликаты

А чем плохо просто качественную миди-клавиатуру подключить к компьютеру, а там уже любой программный синтезатор с банками любого размера и качества?

Вообще есть хорошие клавиатуры без синтезатора с взвешенными клавишами?

"Вообще есть хорошие клавиатуры без синтезатора с взвешенными клавишами?"

Есть. Мне очень нравятся клавиатура Arturia KeyLab 88. Там потрясающая механика от Fatar и не менее хороший софт в комплекте.

Ух, ё моё, 60 тысяч. На "поиграться-посмотреть" не возьмёшь, жаба выиграла.

Ни в чем:) Я именно так и делаю. Просто для многих это реально геморрой. Не у всех есть хороший компьютер и акустика. Да и вряд ли есть смысл объяснять все 40-50-летнему дядьке, который далек от темы VSTi)

Я давно брал Кавай са65, до са95 не дотянул по деньгам, да и испугало неразборное решение (из-за задней еловой деки резонатора). Такой нужно перевозить бригадой грузчиков, как полноценное фортепиано.
Клавиатура (усилие) и звук "слизаны" с концертного рояля Кавая за космическую сумму. Это импонирует 🙂

Всегда хотел именно сравнить ощущение именно от реализации имитации звука на разных брендах. Все таки ачх разные. Ещё, например, на моей модели есть даже звук отхода молоточков/модераторов от струн, при нажатии педали. Необычно и скорее аутентично, чем полезно :-). Звук. Ну нравится, что то неуловимое есть, что выдает "электронность". Наверное отсутствие полной интерференции звука эха всех струн и корпуса, как на живом. А плюсы, это ВСЕГДА идеальный строй, отопление и влажность методично расстраивают "живой" инструмент, и как раз эта лёгкая расстроенность и выдаёт аналоговое происхождение.
Так в споре что лучше, я все таки советую цифру. Именно для учебы. Проще с транспортировкой. Изначальное привыкание к идеальному звучанию, настройке. Слух тренируется и подтягивается до абсолютного. Тактильно отличий нет. А если и пойдет дело до профессионального образования и работы. Там уже будут другие навыки, запросы, возможности.

Друже, тебя-то я и искал! Ребенок (7 лет) неожиданно оказался способен к музыке. Акустику не рассматриваем по ряду причин, поэтому преподаватель (в музшколу не ходит и пока не планируем). Я так понимаю, что для начального обучения стоит рассматривать либо касио, либо ямаху (бюджет до 30-ки?). Или все же не стоит?

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *