Экран блокировки windows 10 некоторые параметры скрыты

В комментариях на сайте уже не раз появлялись вопросы о том, что за сообщение о том, что некоторыми параметрами управляет ваша организация в параметрах Windows 10 и как убрать эту надпись, с учетом того, что я единственный администратор на компьютере, а в каких-либо организациях не состою. В Windows 10 1703 и 1709 надпись может иметь вид «Некоторые параметры скрыты или ими управляет ваша организация».

В этой статье — о том, почему появляется текст «Некоторыми параметрами управляет ваша организация» в отдельных настройках, о том, как можно сделать, чтобы она исчезла и другая информация по вопросу.

Причины появления сообщения о том, что некоторые параметры скрыты или параметрами управляет организация

Как правило, с сообщением о «некоторыми параметрами управляет ваша организация» или «некоторые параметры скрыты» пользователи Windows 10 сталкиваются в разделе параметров «Обновление и безопасность», в настройках Центра обновлений, а также в параметрах защитника Windows.

И почти всегда это связано с одним из следующих действий:

  • Изменение параметров системы в реестре или редакторе локальной групповой политики (см. Как сбросить локальные групповые политики на значения по умолчанию)
  • Изменение настроек «шпионства» Windows 10 разными способами, некоторые из которых описаны в статье Как отключить слежку в Windows 10.
  • Отключение каких-либо функций системы, например, отключение защитника Windows 10, автоматических обновлений и т.п.
  • Отключение некоторых служб Windows 10, в частности, службы «Функциональные возможности для подключенных пользователей и телеметрия».

Таким образом, если вы отключали шпионство Windows 10 с помощью Destroy Windows 10 Spying или вручную, меняли параметры установки обновлений и выполняли аналогичные действия — с большой вероятностью, вы будете видеть сообщение о том, что некоторыми параметрами управляет ваша организация.

Хотя на самом деле причина появления сообщения не в какой-то «организации», а в том, что некоторые измененные параметры (в реестре, редакторе локальной групповой политики, с помощью программ) просто не могут управляться из стандартного окна «Параметров» Windows 10.

Стоит ли заниматься действиями, чтобы убрать эту надпись — решать вам, ведь по сути он появился (вероятнее всего) именно как результат ваших целенаправленных действий и сам по себе никакого вреда не несет.

Как убрать сообщение об управлении параметрами Windows 10 организацией

Если ничего похожего вы не делали (из того, что описано выше), для того, чтобы убрать сообщение «некоторыми параметрами управляет ваша организация», попробуйте сделать следующее:

  1. Зайдите в параметры Windows 10 (Пуск — Параметры или клавиши Win+I).
  2. В разделе «Конфиденциальность» откройте пункт «Отзывы и диагностика».
  3. В разделе «Данные диагностики и использования» в пункте «Отправка данных об устройстве корпорации Майкрософт» установите «Расширенные сведения».

После чего выйдите из параметров и перезагрузите компьютер. Если изменение параметра невозможно, то либо отключены необходимые службы Windows 10, либо параметр был изменен в редакторе реестра (или локальной групповой политики) или с помощью специальных программ.

Если же вы производили какие-то из описанных действий по настройке системы, то вам предстоит вернуть все как было. Возможно, это удастся сделать, используя точки восстановления Windows 10 (если они были включены), либо вручную, вернув те параметры, которые вы меняли в значения по умолчанию.

В крайнем случае, если вам не дает покоя то, что какими-то параметрами управляет какая-то организация (хотя, как я уже отметил, если речь идет о вашем домашнем компьютере, это не так), вы можете использовать сброс Windows 10 с сохранением данных через параметры — обновление и безопасность — восстановление, подробнее об этом в руководстве Восстановление Windows 10.

А вдруг и это будет интересно:

Почему бы не подписаться?

Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)

21.01.2016 в 22:08

Ваш сайт рекламируют. Ждите наплыва новых пользователей
youtube.com/watch?v=RgD0hw3RytI

22.01.2016 в 08:17

О, круто! Спасибо. Только вот заметил в видео, что проблема с отображением меню на малой ширине экрана на моем сайте присутствует. Хотя у меня при проверках не было. Буду исправлять.

22.01.2016 в 12:00

Да, это, конечно — хорошо. Только , если раньше человек отвечал на сотни вопросов, то теперь будет на тысячи. Время у него, наверное, не останется ни на что. А ведь надо ещё статьи писать.

23.01.2016 в 08:43

Ну… не такой уж и наплыв там : ) Пока отвечать успеваю (правда если вдруг оказываешься без возможности ответить дня на три, то потом все разобрать — очень тяжело).

31.01.2016 в 21:01

А тут нет регистрации? что бы не писать вечно свою почту? не подскажешь, только поставил винду, была возможность выбора в «отзывах и диагностики» теперь же нет, теперь на темном экране и ничего не понятно как исправить, что делать?ничего не менял

01.02.2016 в 09:26

Не знаю. С таким еще не встречался. Разве что восстановление системы попробовать.

20.03.2016 в 15:45

Многие люди качают «левые» windows с интернета (различные сборки).
Я вот думаю, а что если кто эти виндовсы собирал, то засунул туда какие-то программы шпионы?
Вот может поэтому и пишет, что некоторыми службами управляет ваша организация.

21.03.2016 в 10:23

Нет, не поэтому. Но некоторые изменения по сравнению со стандартными параметрами системы (в том числе, наоборот, отключение шпионских функций) вызывают как раз такую надпись.

20.12.2016 в 15:24

Дмитрий, когда мне устанавливали виндовс 10, поставили галочку «отключить шпионские функции», теперь у меня надпись некоторыми параметрами управляет ваша организация. как мне это исправить?

21.12.2016 в 07:41

Это необязательно исправлять. Т.е. не влияет на работу как таковую. Ну а если все-таки нужно, то тут дистанционно не скажешь, поскольку неизвестно, что именно отключали и с помощью чего. Т.е. можно конечно сбросить Windows 10 через обновление и восстановление, см. https://remontka.pro/reset-windows-10/ но не уверен, что это того стоит.

23.04.2016 в 11:14

ничего не убралось, ничего не поменялось. если честно, у меня немножко по-другому. у меня надпись эта появляется например в Параметры — Персонализация — Пуск. дело в том, что я столкнулся совсем недавно с проблемой, что не могу ничего менять в меню Пуск. недавно делал восстановление, и через некоторое время плитки в меню Пуск просто отказались меня слушаться. нет, они работают, но я не могу ни изменить их размер, ни переместить, ни удалить с начального экрана. также у меня больше нет возможности поставить что-либо туда. при правом клике по плитке открывается только один пункт «Дополнительно». мне кажется, это всё связано с той злосчастной надписью…
можете помочь, если кто знает. я просто до жути привередлив и хочу, чтобы на МОЕМ компьютере управлял им только Я.
Спасибо

Читайте также:  Выбираем робот пылесос 2018

24.04.2016 в 08:55

А попробуйте создать нового пользотвателя — сохраняется ли в нем проблема. Не должна. Если что просто переедете на нового, а старого удалите. (просто точнее по описанию не могу дать инструкций, не совсем понятно как так у вас)

26.04.2016 в 23:01

пробовали. сохраняется.
я, конечно, не настолько разбираюсь, но мне кажется, что дело в реестре. у меня есть программа, для функционирования которой нужно было внести данные в реестр. возможно, это как повлияло. но тогда вопрос в другом — почему раньше этого не было, а после первого же восстановления операционки вдруг появилось?
абсурд…

11.07.2016 в 19:35

OOSU10 эта програ решает даную проблему, мне лично помогло.

29.07.2016 в 20:14

Весь этот сайт — сплошной копирайт чужих статей.
Да Диман?

30.07.2016 в 08:26

Ну давайте, продемонстируйте хоть на одном примере, откуда я что-то скопировал? У меня вот копируют, прямо со скринами. И еще учтите, что если тема имеет одно решение, то и без копирвания статьи примерно одинаковые получатся даже у всех, кто пишет сам.
Вообще, ответ — нет. Мне банально проще и быстрее самому написать и попробовать, чем у кого-то перписывать. Если инфы в головое не хватает, принципиально ищу только в англоязычных источниках, чтобы не пересечься с готовыми чужими статьями.

01.11.2016 в 18:10

Спасибо большое, помогло…

11.01.2017 в 16:27

Доброго! А я обновился до 1067 и надпись там пропала и теперь я не знаю, будет ли он как и раньше меня спрашивать о новых обновлениях или устанавливать сам? В политиках у меня стоит цифра 2
Как думаете?

12.01.2017 в 10:01

Если двойка — должно быть как раньше, спрашивать. Если вы про ту же двойку говорите, о которой я подумал (в параметрах настройки автоматических обновлений в gpedit)

20.02.2017 в 15:02

Подскажите по такому вопросу:
почему горит серым и не могу выбрать нужный пункт? только недавно привезли ноут с 10-кой, хотелось бы поотключить всякие левые обновления и тд

21.02.2017 в 09:59

Два варианта: либо вы использовали какое-то ПО для отключения «шпионажа» Windows 10, и это результата (т.е. данные не отправляются, но и изменить из интерфейса параметров вы это не можете), либо (тут не могу точно сказать), слышал в некоторых редакциях (для одного языка, но могу ошибаться) эта опция недоступна (правда тогда странно, что отображается).

15.10.2017 в 07:26

Добрый день, Дмитрий!
После применения всех советов, найденных на вашем и других сайтах красная надпись не исчезла. Переустанавливать поленилась.
Помогло следующее: нашла и удалила в registry все упоминания Armadillo и AsProtect (было по два ключа в каждом случае). После перезагрузки надписи нет…

24.11.2017 в 13:49

Еще Это появляется у инсайдеров. — Программа предварительной оценки меняет некоторые параметры.

22.06.2018 в 18:40

Здравствуйте, не могли бы вы помочь. У меня эта надпись висит в Параметры — Устройства — Ввод — Дополнительные параметры клавиатуры. И там не могу ничего изменить, потому что тупо не вижу подпунктов меню. Например нажмешь на клавишу клавиатуры, а повторения нажатого символа нет. Одну букву напечатал и опять нужно нажимать. До этого мне был нужен слепой набор цифр, и пока его освоил, установил пару прог, которые мне выключили некоторые мешающие клавиши и издавали звуки. А теперь мне это не нужно, я их отключил, но вот остались старые настройки. Причем эти настройки, я делал сам в винде, а не этими прогами.

22.06.2018 в 19:10

А не где-то в реестре или редакторе локальной групповой политики делали? Если там, то придется вспомнить, где именно и обратно исправить.

05.09.2019 в 21:26

Здравствуйте, использовал программу по отключению шпионских функций и не только (Win10Tweaker), естественно появилась эта надпись в некоторых местах. Но главное что из-за этого теперь не могу переактивировать винду. Убрал все изменения через твикер, но ничего не помогает. Выбивает ошибку активации windows 10 0xc004f074, вы не сталкивались с такой ошибкой?

06.09.2019 в 14:27

Здравствуйте.
Ошибка говорит о невозможности связаться с сервером активации. Если он работает, пробуем отключить любые брандмауэры, вычистить хостс.

Примечание: после отправки комментария он не появляется на странице сразу. Всё в порядке — ваше сообщение получено. Ответы на комментарии и их публикация выполняются ежедневно днём, иногда чаще. Возвращайтесь.

В комментариях на сайте уже не раз появлялись вопросы о том, что за сообщение о том, что некоторыми параметрами управляет ваша организация в параметрах Windows 10 и как убрать эту надпись, с учетом того, что я единственный администратор на компьютере, а в каких-либо организациях не состою. В Windows 10 1703 и 1709 надпись может иметь вид «Некоторые параметры скрыты или ими управляет ваша организация».

В этой статье — о том, почему появляется текст «Некоторыми параметрами управляет ваша организация» в отдельных настройках, о том, как можно сделать, чтобы она исчезла и другая информация по вопросу.

Причины появления сообщения о том, что некоторые параметры скрыты или параметрами управляет организация

Как правило, с сообщением о «некоторыми параметрами управляет ваша организация» или «некоторые параметры скрыты» пользователи Windows 10 сталкиваются в разделе параметров «Обновление и безопасность», в настройках Центра обновлений, а также в параметрах защитника Windows.

И почти всегда это связано с одним из следующих действий:

  • Изменение параметров системы в реестре или редакторе локальной групповой политики (см. Как сбросить локальные групповые политики на значения по умолчанию)
  • Изменение настроек «шпионства» Windows 10 разными способами, некоторые из которых описаны в статье Как отключить слежку в Windows 10.
  • Отключение каких-либо функций системы, например, отключение защитника Windows 10, автоматических обновлений и т.п.
  • Отключение некоторых служб Windows 10, в частности, службы «Функциональные возможности для подключенных пользователей и телеметрия».

Таким образом, если вы отключали шпионство Windows 10 с помощью Destroy Windows 10 Spying или вручную, меняли параметры установки обновлений и выполняли аналогичные действия — с большой вероятностью, вы будете видеть сообщение о том, что некоторыми параметрами управляет ваша организация.

Читайте также:  Московский асц цех логистики что это такое

Хотя на самом деле причина появления сообщения не в какой-то «организации», а в том, что некоторые измененные параметры (в реестре, редакторе локальной групповой политики, с помощью программ) просто не могут управляться из стандартного окна «Параметров» Windows 10.

Стоит ли заниматься действиями, чтобы убрать эту надпись — решать вам, ведь по сути он появился (вероятнее всего) именно как результат ваших целенаправленных действий и сам по себе никакого вреда не несет.

Как убрать сообщение об управлении параметрами Windows 10 организацией

Если ничего похожего вы не делали (из того, что описано выше), для того, чтобы убрать сообщение «некоторыми параметрами управляет ваша организация», попробуйте сделать следующее:

  1. Зайдите в параметры Windows 10 (Пуск — Параметры или клавиши Win+I).
  2. В разделе «Конфиденциальность» откройте пункт «Отзывы и диагностика».
  3. В разделе «Данные диагностики и использования» в пункте «Отправка данных об устройстве корпорации Майкрософт» установите «Расширенные сведения».

После чего выйдите из параметров и перезагрузите компьютер. Если изменение параметра невозможно, то либо отключены необходимые службы Windows 10, либо параметр был изменен в редакторе реестра (или локальной групповой политики) или с помощью специальных программ.

Если же вы производили какие-то из описанных действий по настройке системы, то вам предстоит вернуть все как было. Возможно, это удастся сделать, используя точки восстановления Windows 10 (если они были включены), либо вручную, вернув те параметры, которые вы меняли в значения по умолчанию.

В крайнем случае, если вам не дает покоя то, что какими-то параметрами управляет какая-то организация (хотя, как я уже отметил, если речь идет о вашем домашнем компьютере, это не так), вы можете использовать сброс Windows 10 с сохранением данных через параметры — обновление и безопасность — восстановление, подробнее об этом в руководстве Восстановление Windows 10.

А вдруг и это будет интересно:

Почему бы не подписаться?

Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)

21.01.2016 в 22:08

Ваш сайт рекламируют. Ждите наплыва новых пользователей
youtube.com/watch?v=RgD0hw3RytI

22.01.2016 в 08:17

О, круто! Спасибо. Только вот заметил в видео, что проблема с отображением меню на малой ширине экрана на моем сайте присутствует. Хотя у меня при проверках не было. Буду исправлять.

22.01.2016 в 12:00

Да, это, конечно — хорошо. Только , если раньше человек отвечал на сотни вопросов, то теперь будет на тысячи. Время у него, наверное, не останется ни на что. А ведь надо ещё статьи писать.

23.01.2016 в 08:43

Ну… не такой уж и наплыв там : ) Пока отвечать успеваю (правда если вдруг оказываешься без возможности ответить дня на три, то потом все разобрать — очень тяжело).

31.01.2016 в 21:01

А тут нет регистрации? что бы не писать вечно свою почту? не подскажешь, только поставил винду, была возможность выбора в «отзывах и диагностики» теперь же нет, теперь на темном экране и ничего не понятно как исправить, что делать?ничего не менял

01.02.2016 в 09:26

Не знаю. С таким еще не встречался. Разве что восстановление системы попробовать.

20.03.2016 в 15:45

Многие люди качают «левые» windows с интернета (различные сборки).
Я вот думаю, а что если кто эти виндовсы собирал, то засунул туда какие-то программы шпионы?
Вот может поэтому и пишет, что некоторыми службами управляет ваша организация.

21.03.2016 в 10:23

Нет, не поэтому. Но некоторые изменения по сравнению со стандартными параметрами системы (в том числе, наоборот, отключение шпионских функций) вызывают как раз такую надпись.

20.12.2016 в 15:24

Дмитрий, когда мне устанавливали виндовс 10, поставили галочку «отключить шпионские функции», теперь у меня надпись некоторыми параметрами управляет ваша организация. как мне это исправить?

21.12.2016 в 07:41

Это необязательно исправлять. Т.е. не влияет на работу как таковую. Ну а если все-таки нужно, то тут дистанционно не скажешь, поскольку неизвестно, что именно отключали и с помощью чего. Т.е. можно конечно сбросить Windows 10 через обновление и восстановление, см. https://remontka.pro/reset-windows-10/ но не уверен, что это того стоит.

23.04.2016 в 11:14

ничего не убралось, ничего не поменялось. если честно, у меня немножко по-другому. у меня надпись эта появляется например в Параметры — Персонализация — Пуск. дело в том, что я столкнулся совсем недавно с проблемой, что не могу ничего менять в меню Пуск. недавно делал восстановление, и через некоторое время плитки в меню Пуск просто отказались меня слушаться. нет, они работают, но я не могу ни изменить их размер, ни переместить, ни удалить с начального экрана. также у меня больше нет возможности поставить что-либо туда. при правом клике по плитке открывается только один пункт «Дополнительно». мне кажется, это всё связано с той злосчастной надписью…
можете помочь, если кто знает. я просто до жути привередлив и хочу, чтобы на МОЕМ компьютере управлял им только Я.
Спасибо

24.04.2016 в 08:55

А попробуйте создать нового пользотвателя — сохраняется ли в нем проблема. Не должна. Если что просто переедете на нового, а старого удалите. (просто точнее по описанию не могу дать инструкций, не совсем понятно как так у вас)

26.04.2016 в 23:01

пробовали. сохраняется.
я, конечно, не настолько разбираюсь, но мне кажется, что дело в реестре. у меня есть программа, для функционирования которой нужно было внести данные в реестр. возможно, это как повлияло. но тогда вопрос в другом — почему раньше этого не было, а после первого же восстановления операционки вдруг появилось?
абсурд…

11.07.2016 в 19:35

OOSU10 эта програ решает даную проблему, мне лично помогло.

29.07.2016 в 20:14

Весь этот сайт — сплошной копирайт чужих статей.
Да Диман?

30.07.2016 в 08:26

Ну давайте, продемонстируйте хоть на одном примере, откуда я что-то скопировал? У меня вот копируют, прямо со скринами. И еще учтите, что если тема имеет одно решение, то и без копирвания статьи примерно одинаковые получатся даже у всех, кто пишет сам.
Вообще, ответ — нет. Мне банально проще и быстрее самому написать и попробовать, чем у кого-то перписывать. Если инфы в головое не хватает, принципиально ищу только в англоязычных источниках, чтобы не пересечься с готовыми чужими статьями.

01.11.2016 в 18:10

Спасибо большое, помогло…

Читайте также:  Ccd avin что это

11.01.2017 в 16:27

Доброго! А я обновился до 1067 и надпись там пропала и теперь я не знаю, будет ли он как и раньше меня спрашивать о новых обновлениях или устанавливать сам? В политиках у меня стоит цифра 2
Как думаете?

12.01.2017 в 10:01

Если двойка — должно быть как раньше, спрашивать. Если вы про ту же двойку говорите, о которой я подумал (в параметрах настройки автоматических обновлений в gpedit)

20.02.2017 в 15:02

Подскажите по такому вопросу:
почему горит серым и не могу выбрать нужный пункт? только недавно привезли ноут с 10-кой, хотелось бы поотключить всякие левые обновления и тд

21.02.2017 в 09:59

Два варианта: либо вы использовали какое-то ПО для отключения «шпионажа» Windows 10, и это результата (т.е. данные не отправляются, но и изменить из интерфейса параметров вы это не можете), либо (тут не могу точно сказать), слышал в некоторых редакциях (для одного языка, но могу ошибаться) эта опция недоступна (правда тогда странно, что отображается).

15.10.2017 в 07:26

Добрый день, Дмитрий!
После применения всех советов, найденных на вашем и других сайтах красная надпись не исчезла. Переустанавливать поленилась.
Помогло следующее: нашла и удалила в registry все упоминания Armadillo и AsProtect (было по два ключа в каждом случае). После перезагрузки надписи нет…

24.11.2017 в 13:49

Еще Это появляется у инсайдеров. — Программа предварительной оценки меняет некоторые параметры.

22.06.2018 в 18:40

Здравствуйте, не могли бы вы помочь. У меня эта надпись висит в Параметры — Устройства — Ввод — Дополнительные параметры клавиатуры. И там не могу ничего изменить, потому что тупо не вижу подпунктов меню. Например нажмешь на клавишу клавиатуры, а повторения нажатого символа нет. Одну букву напечатал и опять нужно нажимать. До этого мне был нужен слепой набор цифр, и пока его освоил, установил пару прог, которые мне выключили некоторые мешающие клавиши и издавали звуки. А теперь мне это не нужно, я их отключил, но вот остались старые настройки. Причем эти настройки, я делал сам в винде, а не этими прогами.

22.06.2018 в 19:10

А не где-то в реестре или редакторе локальной групповой политики делали? Если там, то придется вспомнить, где именно и обратно исправить.

05.09.2019 в 21:26

Здравствуйте, использовал программу по отключению шпионских функций и не только (Win10Tweaker), естественно появилась эта надпись в некоторых местах. Но главное что из-за этого теперь не могу переактивировать винду. Убрал все изменения через твикер, но ничего не помогает. Выбивает ошибку активации windows 10 0xc004f074, вы не сталкивались с такой ошибкой?

06.09.2019 в 14:27

Здравствуйте.
Ошибка говорит о невозможности связаться с сервером активации. Если он работает, пробуем отключить любые брандмауэры, вычистить хостс.

Примечание: после отправки комментария он не появляется на странице сразу. Всё в порядке — ваше сообщение получено. Ответы на комментарии и их публикация выполняются ежедневно днём, иногда чаще. Возвращайтесь.

Экран блокировки появляется входе в учетную запись Windows 10, для которой установлен пароль, при выходе из нее, а также при переходе в сонный режим. Соответственно, данный элемент довольно часто встречается при эксплуатации компьютера, если он не был специально настроен.

Настройка элемента

Чаще всего, пользователи хотят сменить именно картинку на экране блокировки Windows 10. В «десятке» множество настроек интерфейса, в том числе и такая возможность. Все изменения выполняются из меню «Персонализация».

Чтобы вызвать его, нажмите на клавиатуре сочетание Win + I и выберите соответствующий элемент.

В левом блоке из списка откройте вкладку «Экран блокировки». Там найдите пункт «Фон», для него есть три возможных параметра: интересное, фото и слайд-шоу.

Если активировать первый, то система будет самостоятельно подбирать изображения для экрана блокировки. Также пользователь его может установить вручную, активировав опцию «Фото».

Если ее активировать, появится системная библиотека картинок. Но вместо них можно использовать собственный кадр, для этого нажмите «Обзор» и укажите путь до нужного элемента.

В таком случае изображение будет статичное.

Но можно настроить и регулярную смену фотографий, такую функцию дает режим «Слайд-шоу». Для него нужно заготовить несколько кадров, поместить их в одну папку, а потом внести ее в общий список. Смену картинок получится настроить из меню «Дополнительные параметры…».

Еще в меню настроек экрана блокировки можно задать список программ, для которых будут выводиться уведомления. Для одной все будет отображаться подробно, для остальных — в кратком формате. При этом их общее количество ограничено 8 приложениями.

А чуть ниже расположен пункт параметров, из которого получится установить задержку до перехода на локскрин либо полностью отключить такую возможность.

Проблема «Некоторые параметры скрыты…»

Иногда при настройке элемента указано, что некоторые параметры экрана блокировки в Windows 10 скрыты. Может встречаться приписка, что ими управляет ваша организация. Это выглядит странно, если у вас не корпоративный компьютер, а домашний.

В таком случае для настройки локскрина потребуется отключение защиты. И сделать это можно двумя способами: настройкой реестра и настройкой групповой политики. Причем второй вариант доступен только для обладателей Виндовс 10 Профессиональная, в остальных версиях ОС такая возможность заблокирована.

Вариант 1: Настройка реестра

Данный способ отличается простотой выполнения, но он срабатывает не всегда. Необходимо открыть редактор реестра. Для этого в поиске меню «Пуск» впишите фразу regedit и запустите одноименный элемент из списка.

Теперь нажмите ПКМ по HKEY_LOCAL_MACHINE и из выпадающего меню выберите пункт «Найти…».

В строку поиска впишите NoLockScreen и нажмите «Найти далее». В результате в правой части окна появится графа с таким названием, ее нужно удалить. Затем перезагрузите ПК и опять раскройте параметры блокировочного экрана. Все элементы на нем станут активными, вы можете настроить их по своему усмотрению.

Данный вариант может не сработать, такое бывает у владельцев Профессиональной и Корпоративной версии «десятки». В таком случае стоит воспользоваться альтернативным вариантом.

Вариант 2: Настройка групповой политики

Описанный способ сработает наверняка, но доступен не для всех версий операционных систем. Настройка групповой политики производится следующим образом:

  1. Откройте диалоговое окно «Выполнить» при помощи сочетания кнопок Win + R.
  2. Запустите утилиту msc.
  3. Откройте раздел «Конфигурация компьютера» и проследуйте по пути «Административные шаблоны – Все параметры».

Примечание: состояние «Не задано» не повлияет на работу элементов системы. Оно обозначает только то, что их конфигурированием займется Windows, а не пользователь.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *